Жизнь, Крест и Молитва

-ЖИЗНЬ, КРЕСТ  и МОЛИТВА-

Виктор Рощин (Щавинский).


Белым покрывалом снег укрыл               
Горные вершины и подножье               
До весны упрятав бездорожье               
Я по нему ещё вчера  бродил               
Господи!               
Ты только дай мне сил.

В этой Жизни я искал Любовь               
Я искал свою Любовь повсюду               
Людскому подвергался пересуду               
Делая ошибки вновь и вновь               
Господи!               
Мне  помоги найти Любовь.               

Мы с тобою встретились  зимой               
В зрелости, не в юности далёкой               
Юности шальной  и одинокой               
Щедрою разлукой и тоской               
Господи!               
Молю Тебя побудь со мной.

Медленно бредём мы в снегопад               
К нам в ладони падают снежинки               
Пушистые  небесные блондинки               
Я ж люблю осенний листопад               
Господи!               
Его Ты мне верни  назад.

Пред свечою за столом сидим               
И вино разлито по бокалам               
А для счастья в жизни надо мало               
Это быть вдвоём, но не одним               
Господи!               
Ты счастье дай другим.

В этот зимний вечер мы с тобой               
Судьбе бросить вызов не посмели               
Мы нашу песню  до конца  допели               
И растворились в дымке голубой               
Господи!               
Свой крест готов нести любой.   
                                                
               
= = =   


Рецензии
Очень проникновенно это Ваше философское произведение, в нем нежность и трепетность души и её поиск... Образность и глубину невозможно не отметить... "А для счастья в жизни надо мало" - вы правы!В словах есть мелодия, есть ритм, есть музыка, но особо привлекает их сокровенная суть — бесконечная тишина внутреннего разговора с самим собой. Удачи автору, написано сердцем! Марина Татарская



Марина Татарская   05.04.2018 20:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.