Из чего сляпан Скуратов

По многочисленным просьбам моих подруг, девушек, женщин, учениц моих психологических программ и методик, а так же бывших пациентов и клиентов, - расскажу сейчас самые главные факторы характеризующие мою натуру, дабы можно было понять, какой я человек. Я не совсем такой, или даже совсем не такой, каким могу создать первое впечатление в общении. Каким видят меня люди, как понимают, и, какой я на самом деле, это довольно разные типы. Это не потому что я играю роли, а потому что разные люди видят меня под разным углом ума-восприятия.
Вот мой психо-социально-душевно-сексуально-мистический портрет. Сначала опишу то, что не люблю.
Зимний сезон погоды, снег, холод. От него у меня наступает хандра. Автомобили. Их стало так много, что пешеходам негде вступить, не говоря уже о велосипедистах. Это кошмар, а не автомобильный комфорт. Машины вытеснили велосипеды, и скоро вытеснят пешеходов. И люди не понимают, какая это катастрофа! Активный отдых… не переношу органически. Отдых в моём понимании не может быть не активным, не пассивным по определению. Отдых – он есть отдых, безмятежное состояние, когда человек отдыхает и телом, и душой и умом, а не напрягает жилы и извилины. Активный отдых придумали больные на голову активные люди, то бишь трудоголики. Не люблю большие компании, банальные сейшены, вредоносные тренинги, семинары, вебинары проводимые дилетантами с целью отжима денег у не посвящённых людей. Не люблю общение на уровне «развлекухи» с толпой быдло. На дух не терплю западную психологию, психиатрию и психотерапию, учёных с запада. Когда величайший и самый красивый Русский язык засирается примитивными иностранными словами с целью забвения русскими людьми родного языка. Меня раздражают в негатив дискотеки, ночные и интеллектуальные клубы, почти вся модная современная одежда, стили причёсок, поведение, музыкальные стили тяжёлый рок и рэп направленности. Категорически не приемлю на женщине косметику, окраску волос, удаление волос с лобка, ношение ежедневных прокладок, педикюр и маникюр. Уверен, что всё это предлагается женщине для того, чтобы затмить её природную красоту дерьмом. Не разделяю мнений большинства людей на жизненные позиции, к примеру «жить ради зарабатывания денег и комфорта», это потому что основная масса населения закодирована СМИ. Ярый противник современной медицины, вакцин, таблеток и массажей. Школьного обучения, и обучения в высших заведения. Поскольку программы по обучению в основном западные, совершенно не подходящие под русский менталитет и ДНК. Противник основания Фрейда о равноправии мужчин и женщин, так как это равноправие исключено даже чисто  по физическим причинам. Не одобряю измен в супружестве и простом сожительстве, называю их «слабостью духа и нравственным невежеством». Не считаю законный брак законным, ибо печать в паспорте ЗАГСа, это всего лишь клякса. Само слово Брак означает Некондицию. Мужчиной и женщиной, то есть Мужем и Женой становятся после первого полового слияния. Все половые акты совершающиеся в измене, после расставания мужи и жены, являются либо глупостью, либо ошибками. Настоящий союз мужа и жены тот, который освящён обрядом или ритуалом в религии. В сексе не люблю презервативы, помимо вредности к гениталиям,  они снижают уровень радости и наслаждения. Секс с презервативом, подобен мытью человека в одежде. Ненавижу женскую ложь (хотя мужской почти не бывает), особенно когда к сорока годам женщины говорят, что у них было всего трое-четверо мужчин. Не считаю за мужчин тех носителей фаллоса, которые превращаются в рабов и не могут жить без женских промежностей, унижаются перед шалавами (включая жён). Не приемлю наркотики и алкоголь, хотя сам бывший алкоголик, поэтому знаю, какая это дрянь. Не смотрю телевизор много лет, не играю в игры, во мне нет азарта. Не вижу смысла в летнее время улетать на курорты в южные страны, это бред.
А теперь, про то, что люблю. Кино, в основном жанры мистику и детектив. Театр с классическими постановками, без всякой модернизации. Музеи, выставки, лекции, кружки славянского творчества. Обожаю весну, особенно лето! Летние вечера, дожди, закаты. Поцелуи под дождём, прогулки. Классическую одежду: брюки, свитера, рубашки на выправку, пальто, плащи, шляпы. Картины художников в жанрах сюрреализма, лирики, абстракции. Из музыки: украинские и русские народные песни, шлягеры 80-х, иногда слушаю кавказские и восточные ритмичные мелодии. Modern Тalking, космическая музыка, транс. Из актёров: Домогаров, Варлей, Николсон. Про секс: всегда был и остаюсь раскованным, без грамма стеснения и комплексов. Легко могу вступить в близкие отношения с первого свидания, если человек по моим ощущениям подходит мне. Считаю, что не существует извращений, есть люди без фантазий, и с большой патологией брезгливости и холодным темпераментом. Обожаю кошек, шоколад, какао, мороженое и советский лимонад. Любимое блюдо пицца. Люблю поваляться утром в постели, особенно с приятной женщиной, потом выкурить сигарету. По биоритмическим часам я сова. Нравится ездить на велосипеде (очень полезно для здоровья), комфортных автобусах и поездах, жить в люкс номерах гостиниц. Обожаю золотые перстни, цепи и браслеты. Лучшей гимнастикой и лекарством от плохого настроения (старости) считаю поцелуи и всё из них исходящее, с приятными, страстными девушками/женщинами. Сам по себе я страстный мужчина с повышенным уровнем темперамента. Предпочтительный типаж женщины: брюнетка с карими глазами и смуглой кожей. Тело с широкими бёдрами и грудью третьего-четвертого размера. Рост не выше 170 см. вес не больше 80 кг. Хотя, главное для меня в женщине не цвет и тело, а женственность, то есть добрая душа, нежность, ласка, внимание, забота, покорность и терпение к своему мужу.
Мой жизненный девиз: не делай добро, если тебя не просят, и не получишь зла. Обожаю общаться с мудрыми людьми, которые видят мир не только физическим зрением. Я не простой человек, во мне тонкая и сложная душевная организация, нестандартный склад ума. Но тяжёлым себя не считаю. Настроение очень переменчиво, я остро и тонко чувствую людей, так, как они себя сами не знают. По гороскопу я Близнец-Рак. Год Змеи. Женщин предпочитаю Стрельцов (они уникальны в сексе, но отвратительны в быту, поэтому со стрельцами хорошо только встречаться периодикой), Дев и Рыб, но многое зависит от конкретного человека, а не только знака зодиака.
Как я выгляжу. Вопреки визуальному взгляду, то есть осмотру моих фото, или взгляду со стороны, я не такой высокий и апполонски сложен как в действительности. Мой рост 172 см, вес от 60 до 68 кг, в зависимости от физической и психической работы. Я не стремился выглядеть здоровенным, чтобы кому то банально нравиться фигурой. Никогда не занимался спортом ради привлечения внимания женщин. Я такой, какой есть. Многие говорят, что я обаятельный, привлекательный и сексуальный. Что ж, может быть так и есть. Глаза мои зелёно-серые, выразительные, улыбка приятная (со слов очевидцев). Волосы тёмно русые, от природы слегка вьющиеся. В ранней молодости носил тонкие усы, когда учился в семинарии, носил длинную бороду. На данный момент ношу короткую бородку. Думаю, точнее уверен, что мужчина без растительности на лице и теле, слабый мужчина с низким уровнем тестостерона.


Вот такой я, Юрий Скуратов, психолог и психотерапевт в русских традициях.
Желаю вам всем доброго здоровья и взаимопонимания. 2017. 12. 25.


Рецензии