я помню

Каждый уголок моей квартиры напоминает о тебе.
Каждая часть моего тела под твоим контролем.
Каждая родинка на моем теле кричит "Вернись!".
Все билеты к тебе, мой мальчик, приклеены в ежедневник,
на них отпечатки моих вечно красных губ, помнишь?
Каждая мысль о тебе разрывает меня на клочья.
Мои ключицы помнят каждый твой поцелуй.
Мои бедра помнят каждое твое прикосновение.
Мой мозг помнит каждое твое ласковое слово.
Все наши планы крутятся в моей голове,
планы, которые никогда не воплотятся в жизнь.
Последний билет к тебе, мой хороший, лежит на столе с надписью ненавижу.
Я лежу в кровати с бутылкой виски,
заливаясь слезами.
Я задыхаюсь от своих мыслей.
Пожалуйста,не давай никому, ту самую, мою рубашку.


Думаю я, собираю все силы в кулак, поднимаюсь, вытираю слезы, прекращаю истерику, натягиваю улыбку на лицо и делаю вид,что мне хорошо.


Рецензии