Золотая Рыбка

  Морозы в этом году пришли неожиданно и сразу основательно. Даже морской залив сковало льдом. Ледяные торосы ослепительно сверкали в лучах низкого солнца и резко контрастировали с темными глубинами подо льдом. 
  Ивану захотелось прогуляться по этому зимнему безмолвию, и он не спеша и без цели куда-то брел по этой ледяной пустыне.
  Совсем неожиданно перед ним возникла преграда в виде большой полыньи. А в ней, подумать только, плескалась Золотая Рыбка. Точно она, ибо корону на голове имела.
  Иван от неожиданности опешил.
  – Что уставился? Небось, поймать хочешь, чтобы я твои желания исполняла.
  – Да ничего я не хочу. Просто гуляю я здесь.
  – Ну да, ну да. Скажи ещё, что и желаний не имеешь.
  – А вот и не имею.
  – А если я соглашусь исполнить?
  – Что ты ко мне пристала. У меня и так голова болит. А тут ещё ты со своими вопросами.
  – Тогда у меня к тебе будет просьба исполнить желание. Исполнишь?
  «Да что же это такое?» – подумалось Ивану. «Гулял себе, никому не мешал. И зачем мне эти провалы в сказку?».
  Тем временем Золотая Рыбка продолжала.
  – Спроси у Старика, образумилась ли его Старуха. Имеет ли ещё она дармовые желания. И узнай, до сих пор ли он с ней проживает.
  – Сказки всё это, сказки. Нет никакого Старика.
  – Нет, так нет.
  Золотая Рыбка сделала обиженный вид, взмахнула плавниками и исчезла в глубинах моря.
  Иван возвращался домой. Голова по-прежнему болела. А тут ещё эта Рыбка, Золотая, понимаете ли. Праздники явно затянулись. Так и Белочке недолго в гости придти.


Рецензии