Информатика

Сегодня снилась мне информатика. Снилась страшная заведующая кафедрой, ужасная профессор математики, обещающая придти на все экзамены.
И вот, я вижу узкий коридор, в конце которого свет… На самом деле каждый студент нашего университета его видит, хотя бы пару раз в неделю. Мы, как голодные первокурсники, видим его ежедневно. Это путь в школьную столовую, где 1 группа вымаливает хотя бы несколько порций гречки с подливой. Но сон был не о гречке, вернёмся к узкому коридору, в конце которого горит свет, светом манит двухъярусное окно над школьной лестницей, с которой нас и связывает этот коридорчик.
Вся наша группа толпится в этом коридоре, кипит от ярости и кричит от возмущения – никто не хочет идти первым. Это сейчас я понимаю, что это всего лишь сон, а толчки и вопли – погоня и ругань трёх мохнатых зверей живущих со мной. Меня подхватывает толпа и начинает вминать в стену, сдавливают и пропихивают к двери. Хлипкая дверь кабинета не выдерживает и падает, я влетаю внутрь.
Завкаф и преподаватель сидят в немецкой форме (!). У пожилой завкаф недовольное сморщенное лицо и узкие усики под носом. У информатички усов нет, но на плече висит автомат, а рука лежит на кобуре. Я тяну билет и читаю:
-Билет номер 13. Архитектура по Нейману. Сканер, принтер. Пятая лабораторная работа.
Сажусь, ищу шпору.
Зафкаф берет кортик в правую руку, левую кладёт на стол и начинает играть ножичком, протыкивая расстояние между пальцами. Нежно смотрит при этом на меня, улыбается и говорит:
-Замечу, что списываешь – пальчик отрежу.
Я просыпаюсь в холодном поту на родном диване. Как же хорошо, что экзамен мне ставят автоматом… Выхожу из дома. На улице солнце и мороз, прекраснейшая погода! Деревья покрыты инеем.
Сегодня хорошее настроение было у нас троих, у автоматчиков, нас и пихнули в аудиторию первыми. Дежавю, только без усов и кортика. Завкаф подсовывает билеты и говорит, что не поставит ничего просто так. Тринадцатый билет…
Если кто-нибудь знает архитектуру по Нейману, знайте, я вами горжусь!!! Шпоры нет, телефон в коридоре, в шубе. И тут я понимаю, что спасёт меня только бред. Главное говорить много и быстро, что бы математичка ничего не успела спросить, а информатичка будет по гроб мне благодарна за истребление вируса на её компьютере с отчетом.
Я смело встаю и направляюсь к экзаменаторам.
-Первый вопрос:
Архитектура по Нейману. Самая совершенная архитектура в информатике!! Фриц Нейман родился в Германии в 1956 году, позже он добился блестящих успехов в математике в Мюнхенском университите. Сейчас же Нейман является обладателем Нобелевской премии! Которую раньше не давали в по математике! Потому что жена Альфреда Нобеля изменила и ушла от него к математику!!! Позже, Фриц заинтересовался вычислительной техникой, а в частности развитием компьютера! Его гениальная архитектура построения работы компьютера служит нам до сих пор! Её принцип заключается в двухстороннем соединением процессора с устройством ввода и вывода, односторонним подключением к электросети!
Перейдём ко второму вопросу!!! Сканер и принтер! Сканер – устройство приёма информации. Сканеры бывают барабанные и планшетные. Барабанные сканеры для сканирования сложных документов и различных ценностях, а так же не габаритных документов! В их случае документ наматывается на барабан, а фотоэлемент его фотографирует!! В планшетных же сканерах другой принцип, тут фотоэлемент находится под стеклом, на котором прижат документ, и фотоэлемент движется по длине документа!!
Принтер- устройство вывода! Бывает струйный и лазерный! Эволюция принтеров начинается от самописцев. В которых маленькая проволочка чертит линии!!! Самые первые принтеры были на иголках, в которые поступали чернила. Но такой способ печати был не надежен из-за частых сбоев. Поэтому появились принтеры струйные, печатающие через фильтры. А так же существуют лазерные принтеры, которые печатают при помощи лазера, которые прибивает частички порошка для печати в нужные места.
Лабораторную можно?
Аудитория в шоке. Информатичка в шоке от бреда про Неймана. Математичка тоже в шоке. Студенты в шоке перестали шуршать шпаргалками.
А что я? А я отличница, по крайней мере, так в зачётке написано.


Рецензии