Дорога всегда одна... по ней идут провода

14 января 2018 года. ДОРОГА ВСЕГДА ОДНА...ПО НЕЙ ИДУТ ПРОВОДА.
     Скоро окончим связи все.Запустим новые. И будет по-новой  связь с тобой...То есть с Черепной Телевышкой. Я остаюсь и твои друзья все остаются..И ты не одна..Нас всего много и все мы умны..Будем стараться Всё для Страны!
Надо всегда снимать Почту в Я. И читать её . В почте всегда пишут Года..И предупреждают о плохом..Ты уж послушай их Лом. Я тебе так скажу - ты не расстраивайся что ни кто не понял что тебе сказал Авраал..Это и я плохо понимала когда на Земле была..Но кто то делал и кто то ложил все слова . И я их просто отбрасывала. Но тебе нет надобности это себе внушать.Ты всегда будешь работать как тебе намечено. А люди эти не поняли..Ну и просто они не доросли..Им нет к тебе пути. Это ты пойми. Ведь нужно иметь такого же рядом как ты..А ниже тебя..Зачем...Надо себя уважать...И не стоит искать...Пока нет таких вблизи...Ты их потом ищи...Я скажу когда ...С Новым Старым Годом Друзья!


Рецензии