Холод

Шепот слева, справа, сверху. Откуда он? О чём он? Кто шепчет ей на ухо. Зачем её разбудили в эту морозную ночь? Она встала из тёплой постели и накинула на плечи легкое шерстяное одеяло. Девушка подошла к окну и откинула штору. Миллиарды звёзд уставились на неё. Она сонно улыбнулась и помахала им рукой. Вот те, кто нарушил её сон. Они перемигивались меж собой и шептали зимние сказки о любви.
Девушка открыла фрамугу, в комнату полился мороз. Он быстро перекатывался колючими лапами по подоконнику до самого пола. Совсем освоившись в комнате, мороз облизал простыни и уснул на её подушке. Девушка закрыла фрамугу, закрыла штору и присела на покрывшийся инеем диван.
Мороз человеческим силуэтом лежал в её постели и, кажется, дышал. Она погладила мороза по голове. Мороз открыл глаза и улыбнулся:
-Замерзла?
-Нет, я ждала тебя! Купила носочки и тёплое одеяло. Морозушка…
-Что?
-Морозушка, через год всё снова повторится? Ты снова придёшь лишь на Рождество?
Силуэт сел рядом с девушкой и обнял её за плечо.
-Милая, я же не виноват, что это планета разогревается прямо на наших глазах?
-Пожалуйста, останься со мной насовсем?.. – у неё навернулись слёзы
-Ну, не плачь… У меня есть идея лучше! Перебирайся ты ко мне! А то мы с тобой как школьники тайком встречаемся.
-К тебе?!
-У меня большой коттедж на Северном полюсе!
-Да! Да!!! Я согласна, - она кинулась к нему на шею, одеяло слетело и … она превратилась в ледяную статую.
Печальный полупрозрачный силуэт бродил по огромному коттеджу. Он был в нём один, его шаги отлетали эхом от стен, за которыми были галереи ледяных женских статуй. Он курит ледяные сигары, прикуривая от лилового огня. Он носит стеклянные очки и будит по ночам, рисуя на окнах признания в любви.


Рецензии