Глава2. Стать ведьмой

   На кухне Кирф и Карра сидели за столом, молча жуя печенюшки, которые Карра привезла с собой в качестве гостинца бабушке, в ожидании, когда же вскипит чайник.
- Кирф, - обратилась Карра к волку, прерывая затянувшееся молчание.
- Что? – вздрогнув от неожиданности, спросил Кирф. Вопрос Карры вывел его из раздумий.
- Как ты стал Вечным Хранителем силы? – поинтересовалась девушка.
- Это долгая история… - протянул Кирф Форс.
- Расскажи, мы ведь никуда не торопимся! – упрашивала Карра.
- Ну да, конечно… - согласился волк и начал свой рассказ.
    Зверь рассказывал довольно долго, подробно. Карра слушала молча с большим вниманием. История обыкновенного молодого волка, ставшего практически бессмертным Хранителем, потрясла впечатлительную девушку-фотографа до глубины души. Это просто невероятно! Голодный волк, оставшийся без стаи, и тяжелораненый маг Эрхин Сизар встретились в морозный день сибирской весны. Тогда они помогли друг другу. Волк спас мага от неминуемой гибели, а маг в свою очередь спас зверя от голода и одиночества… Удивительная история, кажущаяся невероятной. Если бы Карра была не фотографом топ моделей, а, скажем, писателем, она бы непременно взяла историю Кирфа за основу нового романа!
   Кирф завершил свой рассказ повествованием об их с Сарой последнем приключении:
- Представь себе, Карра, в наших краях, оказывается, можно встретить орка-шамана! Да-да, именно орка и именно шамана! Лично я всегда думал, что зеленокожие обитают только в скандинавских странах и то небольшими группками, а они, оказывается, в единичных количествах и у нас встречаются… В общем, пришел однажды, месяца четыре или пять тому назад к нам орк-шаман. Пришел, значит, и говорит: «Помоги, говорит, ведьма всемогущая, беда у меня, значит, стряслась великая!» А Сара, бабушка твоя то есть, ему отвечает: «Чем я, милый друг, помочь-то тебе могу? Расскажи мне, старой, суть беды твоей, может, и смогу помочь, а так, не зная, что произошло, только посочувствовать могу», - сказала и стала ждать долгих и слезных рассказов и сетований на судьбу-злодейку, на вора-соседа, жену-изменницу и прочее, прочее. Такое всегда бывает, когда местное колдовское население к ведьме-магу за помощью обращается. Однако орк крепким орешком оказался, не стал рыдать-стенать, а к сути дела сразу перешел. Оказалось, что внучку его единственную темный колдун похитил. Наши-то, сибирские, чернокнижники все перевелись давно, а тут, не поверишь, с Урала спустился, паршивец! Орк вместе с сыном и невесткой пытался самостоятельно вызволить девочку, да черный маг сильнее шаманов оказался. Сына с невесткой убил, старик насилу ноги унес, еле живой домой воротился, а внучка у чернокнижника в лапах осталась.
   Выслушала Сара старого шамана, жаль ей его стало, и согласилась помочь. Собрались мы и через два дня отправились на Урал. Ну, думаю, ждет нас с Сарой та же незавидная участь, что и семейство шамана, не миновать нам гибели. Однако, к великой радости обоих и всей колдовской сибирской братии, я ошибся.
   Когда мы добрались до логова черного колдуна, то были крайне удивлены отсутствию каких бы то ни было охранников. Не было ни злющих мертвяков, ни людских наемников, ни других колдунов… В общем, мы беспрепятственно вошли в дом мага. Но это еще не самое интересное! Хозяина горного особняка найти оказалось еще проще, чем войти в сам особняк. Черный маг обнаружился в гостиной первого этажа. Он сидел в кресле возле камина и выглядел крайне изнуренным. Мы с Сарой приблизились к чернокнижнику. Он сидел спиной к нам и, я готов поклясться, не слышал, как мы вошли. Колдун смотрел прямо перед собой на полыхающий в камине огонь. Казалось, стоит приблизиться еще на один только шаг и можно будет беспрепятственно свернуть неверному шею, однако… Сара не из тех, кто нападает из-за спины без предупреждения, поэтому колдун тут же подскочил с кресла и быстро развернулся к нам лицом. Он был напуган, но я видел, что наше появление не было для чернокнижника неожиданностью. Он ждал нас, но все равно испугался. Через секунду колдун подтвердил мои предположения: «Я ждал тебя, сибирская ведьма. Но… черт возьми, почему так рано? Я… шар показывал мне, что вы должны явиться несколько позже… Я даже не успел… А в прочем какая разница, что я не успел! Давай, ведьма, убивай меня! Я все равно не смогу дать тебе достойный отпор! Ну же, давай! Убей меня! Ты ведь за этим пришла сюда?!» Но Сара ждала. Она не собиралась нападать первой. «Чего же ты ждешь, старая?! Убей же меня! Убей!!» - кричал колдун. И было в его крике что-то такое… необычное. Он не насмехался над Сарой, а просил… даже умолял ее убить его. Вероятно, Сара тоже поняла это и потому сказала: «Хорошо, я убью тебя. Но только если ты будешь сражаться. Я не могу убить несопротивляющегося противника». Маг с минуту молча изучал лицо Сары, видимо, желая понять наверняка, врет она или нет. Стало быть, решил, что не врет, так как ответил: «Хорошо, я принимаю твой вызов, ведьма. Будем биться. Только обещай мне, что при любом раскладе ты убьешь меня. Мне все равно не дадут жизни, когда узнают о моем позоре, а так… С мертвого и взятки гладки. Никто ни о чем не узнает. Никто… даже ты, старая…» - после такого душещипательного монолога, чернокнижник атаковал Сару. Он ударил несильно, но Сара чисто рефлекторно ответила мощным электрическим ударом. Видимо, удар был слишком сильным, потому что колдун сразу же пал замертво. Сара сначала решила, что маг просто потерял сознание, но потом поняла, он мертв. Она убила его с первого же удара. Такого раньше никогда не было. Сара была шокирована: «Кирф, я… убила его... с первого удара… Но как… как такое могло произойти?.. Я ведь удали не в полную силу, а так… как обычно… Это было обычное парализующее заклятие… Обычная шаровая молния средней силы… Кирф… О боги, Кирф, как я это сделала?!» - Сара упала на колени и тупо уставилась на мертвого чернокнижника. Я не знал, чем ей помочь. Нет, Саре было не впервой убивать своего врага в равном поединке, но чтобы с первого же удара… Такого еще никогда не бывало. И ведь орк-шаман говорил, что колдун очень силен, что он убил его сына и невестку… Сара рассчитывала на длительный и весьма трудный бой, а получилось… А получилось, что она просто казнила чернокнижника! Это был нечестный поединок. Мы с Сарой оба это знали и понимали. Но изменить что-либо было уже нельзя, поэтому мы стали  обыскивать поместье, чтобы найти похищенную девочку, внучку шамана. Она нашлась в подвале. Орочка была сильно напугана, но, узнав, что мы пришли спасти ее, быстро успокоилась. Мы не стали сообщать малышке о гибели родителей. Это обязанность деда…

   Кирф завершил свой рассказ. Карра молчала. Она не знала, что сказать. Бабушка так тяжело восприняла убийство злодея… Интересно, все добрые ведьмы такие совестливые?
- Нет, Карра, не все. Многие предпочитают нападать на своих врагов незаметно, из-за спины… - Кирф будто бы прочитал ее мысли. – Прости, Карра, я случайно услышал твои мысли. Ты слишком громко думаешь! – пояснил Кирф, отвечая на удивленный взгляд девушки, чем вызвал еще большее изумление американки.
- Услышал мои мысли? Громко думаю? Ты, вообще, о чем сейчас говоришь? – не поняла Карра.
   Кирф рассмеялся:
- О, прости, Карра, я забыл, что ты ничего не знаешь о колдовском мире! Дело в том, что я могу услышать твои мысли, когда ты обдумываешь что-то, сказанное мной. Да и не только я. Любой твой собеседник. Поэтому прошу тебя, будь осторожна в своих мыслях, думай несколько тише, то есть не так быстро. Когда разговариваешь с кем-либо из колдовского сообщества, думай медленно. Можешь даже по слогам. Чем медленнее ты будешь думать, тем сложнее будет твоему собеседнику услышать твои мысли и застать тебя врасплох. Магия не любит суеты, помни об этом, молодая ведьма! – последние слова звучали и как предостережение и  как наставление. В общем, речь Кирфа заставила Карру сильно задуматься о смысле всего происходящего вокруг. Она старалась думать медленно, растягивая мысль и не торопясь. Это было нелегко, ведь она привыкла быстро анализировать ситуацию, но Карра любила экспериментировать со своими возможностями.
- У тебя неплохо получается, звезда моя путеводная. Твои мысли для меня тягучи как мед. Я ничего не могу разобрать… Очень интересно. Ты быстро учишься, Карра, так держать! Через год-два из тебя получится великолепная ведьма! Боги древние, да ты будешь сильнее Сары!.. – радостно подытожил Кирф свои наблюдения пять минут спустя. Карра удивленно вскинула брови.
 - Ты правда так думаешь? Я же в магии ничего не понимаю! Я вообще до сегодняшнего дня в нее не верила. И ты еще хочешь сказать, что я буду сильнее бабушки! Это невозможно! Любому искусству нужно начинать учиться с раннего детства… Или хотя бы знать о существовании такого предмета. А я не только не изучала магию в детстве, но даже не подозревала о ее существовании! А ты говоришь, что я за какие-то два года смогу стать ведьмой более могущественной, чем бабушка! Это невозможно! – Карра ходила взад-вперед по кухне, активно жестикулируя.
- Ох, Карра, успокойся, пожалуйста, звезда моя путеводная! Далеко не каждая ведьма и не каждый маг знает о своих способностях с раннего детства. Поверь мне, большинство великих магов и ведьм становится великими только под старость. И не у каждого из них есть талант, дар, который позволил бы им оставить хоть сколько-нибудь значительный след после себя. Знаешь, Карра, твоя бабушка Сара узнала о своих силах только в тридцатилетнем возрасте! И уже через три года стала по-настоящему Великой Ведьмой, о ней заговорила вся Россия! – Кирф встал из-за стола и, подойдя к стоящей у окна Карре, ободряюще приобнял ее за плечи. – Все будет хорошо, Карра. Мы обязательно найдем Сару, разберемся во всем происшедшем… Ты обязательно станешь настоящей сильной ведьмой, не хуже Сары. Я верю в это… И ты тоже должна верить. И стремиться к самосовершенствованию. И бороться, Карра. Ты должна бороться, должна доказать, что ты достойна называть себя внучкой Сары Сизар, что ты – ведьма. И не просто ведьма, а Великая Ведьма. Докажи это прежде всего самой себе, а уже потом всем остальным. Будь уверенней, Карра! Все получиться!
   Карра стояла спиной к волку и смотрела в окно. Она молча выслушала речь Кирфа и обернулась к нему лицом.
- Ты сам-то веришь в то, что только что сказал? Ты правда считаешь, что я смогу стать ведьмой, смогу отказаться от привычной мне жизни, от родителей, от родной страны, от любимого человека, от всего, что мне дорого только ради того, чтобы перебраться в сибирскую глушь и стать Великой Ведьмой?! Кирф, это невозможно! Да, я хочу найти бабушка, хочу узнать, что здесь произошло, но я не хочу становиться ведьмой в полном смысле этого слова! Не хочу вершить судьбы мира… - поначалу Карра злилась и потому кричала, а потом… потом ей захотелось немедленно вернуться обратно в Америку к родителям, у любимому, подальше от всего этого сибирского безумия, от магии и всех этих бабушкиных загадок.
    От таких мыслей Карра расплакалась. Она опустилась на пол и, обхватив колени руками, спрятала голову. Кирф встал на все четыре лапы и уткнулся влажным носом в затылок девушки.
 - Пожалуйста, не плачь! Все будет хорошо, вот увидишь! Не плачь, не надо… - успокаивающе произнес волк. Карра обняла мохнатую шею Форса и зарыдала в голос. Кирф растерялся. Кажется, вместо того, чтобы успокоить девушку, он ее, наоборот, расстроил. Все хорошо будет… Будет! А сейчас? Сейчас все плохо. Сара исчезла, дом ограблен, Карру ждет весьма туманное будущее… И когда все это кончиться? Неизвестно. Как успокоить девушку? Непонятно…

   Час спустя Кирфу все-таки удалось успокоить свою молодую хозяйку. Как он это сделал? А черт его знает! Нес какую-то полнейшую ерунду и, наконец, успокоил девушку. Волк порылся в кухонном шкафу, достал оттуда пакетик с размельченным травяным сбором, заварил его в заварочном чайнике, налил в чашку и поставил перед Каррой.
- На вот, выпей! Сара говорит, этот настой нервы неплохо успокаивает… - Кирф сел за стол рядом с девушкой. Он общается с ней всего пять часов, а устал так, будто бы неделю за непокорным зайцем носился! Впрочем, это не удивительно. Карра только сегодня узнала о своих магических способностях. Естественно, что девушка нервничает. Сара поначалу тоже нервничала. Но потом примирилась, а дальше полюбила магию. Кирф был уверен, что также будет и с Каррой. Отчего-то никто из Сизаров не считал нужным обучать своих наследников и даже говорить им о принадлежности к колдовскому роду. Все, кому служил Форс, узнавали о своих способностях в ситуациях аналогичных той, в которой оказалась мисс Бэгмонд. Обычно дня через два-три после пробуждения дара проводился ритуал магического посвящения. Этот ритуал всегда проводился старшим колдуном или ведьмой в роду. Но Сарав исчезла и вряд ли в ближайшее время обнаружиться, а Карра… Неужели она так и останется непосвященной? Если так, то что ждет Сибирское Колдовское братство? Ведь оно останется без поддержки ведьмы! Такое положение дел может привести к катострофе! Все темные существа просто выйдут из-под контроля! Сибирь погрузится во тьму…
   Кирф поделился своими опасениями с Каррой. Карра молча выслушала волка и решительно заявила:
- Знаешь что, Кирф? Если все насчтолько серьезно, я готова пройти ведьмовское посвящение….
   Кирф виновато посмотрел на девушка.
- Прости, Карра, но это невозможно. Сара исчезла, и я даже не имею ни малейшего понятия, гда она может быть.
   Карра задумалась. Минут через пятнадцать ее посетила одна любопытная мысль.
- Слушай, Кирф, а ты сам не можешь провести посвящение?
   Теперь уже мзадумался Кирф.
- Ну, чисто теоритически… Это возможно. Но дело в том, что я раньше никогда не проводил таких ритуалов. Я знаю его только в теории. На практике… На практике еще не пробовал. Любой ритуал, даже самый безобидный, будучи проведен неправильно, может стать смертельным.
  Карра обошла стол и обняла Хранителя за шею.
- Кирф, ну пожалуйста! Ну хотя бы попробуй! Я очень-очень хочу помочь бабушке. А для этого я должна стать самой настоящей колдуньей! Помоги, а? пожа-алуйста!.. – девушка говорила тихо, заискивающе, прямо в самое ухо волку. Так, как увещевала моделей на фотосессии, когда те не соглашались с ее творческими идеями.
   Опытный фотограф, Карра знала, что, разговаривая с кем бы то ни было таким тоном, можно получить желаемый результат. Это был беспроигрышный вариант. На него клевали абсолютно все. И мтарый белый волк Кирф Форс, Хранитель силы рода Сизар, не стал исключением. Он обреченно вздохнул, повернулся к Карре и сдался:
- Ладно, хорошо! Сдаюсь! Я проведу ритуал. Но учти, раньше мне не приходилось посвящать молоденьких ведьмочек, поэтому, если что-то пойдет не так, я снимаю с себя всяческую ответственность за твою жизнь! – Форс говорил совершенно серьезно, без тени иронии. В какой-то момент Карра подумала, что зря она это затеяла, но быстро отогнала эту мысль и благодарно чмокнула Кирфа в затылок.
   Волк тяжело вздохнул и сказал:
- Ну что, Карра, пошли в лес.
   Девушка удивленно воззрилась на Хранителя, но возражать ничего не стала. Волк опустился на все четыре лапы, вышел из дома и деловито потрусил в сторону леса. Карра последовала за ним.


Рецензии