Старцу их будет скоро- 110!

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.


На морозе аж чресла проснулись.
В заморозке родная страна.
Помню 40 бывало в июле.
А сейчас- 26 -вот те- на!

Не такие морозы видали.
Я сегодня до парка ходил.
Хотел бросить в помойку медали.
Что 20-ый  мне век подарил.

Повелось так давно в новом веке.
Ордена предыдущего в топь.
Правят нынче другие калеки.
Речка Белая здесь , а не Обь.

Жгли усадьбы и царство когда то.
А теперь  книги Ленина жгут.
На помойке их куча ребята.
И старьёвщики их не берут.

Революция видимо снова.
Ты на цены мне пальцем не тычь.
Цены что!- Зато Вовочка,- новый!
Мавзолейский не в моде Ильич.

Третий Вовка на выборы рвется.
Все его Жириновским зовут.
Обещает, а коль изберётся.
Вряд ли выполнит что шалопут.

Кто позволит ему перемены.
Мировое правительство зло.
Оно слышит Кремлёвские стены.
Оно доллар на трон возвело.

К староверам поеду намедни.
Там молитвы и мёд и кутья.
Поясок повяжу как посредник.
Там   совсем без него мне нельзя.

Через них можно лишь достучаться.
До небесного царства семьи.
Остальные иначе постятся.
И неправильно врут о любви.

Распоясанных -многих- видали.
Кто без пояса тот маловер.
Завтра кину в помойку медали.
И забуду былой СССР.

Я красавиц найду староверок.
У них кроткий , но знахарский нрав.
Прочитают они символ веры.
Волкодавы их скажут мне -гав.

Знаю мать я всех тех волкодавов.
Это я им её подарил.
И ещё трех больших сенбернаров.
И кавказца что б их сторожил.

Старцу их будет скоро 110.
Он зовёт меня жить в те леса.
Только надо заранье всё взвесить.
Первобытна  там снега краса.

Там есть снежные люди за горкой.
Что с горы мчатся в паре клубком.
Я припас им арбузные корки.
Сухари что лежат под кульком.

Ну пофыркают и обручнеют.
Лишь бы их Мир людей не нашёл.
Они долго живут не болеют.
И налогов не платят при том.

На морозе аж чресла проснулись.
В заморозке родная страна.
Помню 40 бывало в июле.
А сейчас- 26 -вот те- на!






 

 


Рецензии
Слог сердцем, как мольба, - и соткан, и направлен Людям!
По житию в лесу - в природе -ХРАМЕ Бога, и есть наш Быт От Первоистоков, что Вестник от Бога СозДАЛ -Воскресил - От Анастасии мы о сим и узнали!!!
Рекомендую, ♥ послушать Открвтое обращение Вл. Мегре на стр., его сайта - http://www.vmegre.com/
- Спасибо, Брат, за Свет открытой души!!!
Но, ещё раз напомню - нам положено было пройти "адовы круги", чтобы ВОСКРЕСНУВ при Жизни, дальше, былого, не допускать! - ☼☺☼ - а к чему ИДЁМ - http://www.vmegre.com/events/38662/

ну и Стих - http://www.youtube.com/watch?v=ti5FQ4TxpEM&feature=related-

http://www.youtube.com/watch?v=yV1SA6_wgK8 - Божественное Бытие!
ПРОЧУВСТВУЙТЕ СЛОВА Идущие к ДУШЕ! -

Анатолий Ведов   15.01.2018 11:41     Заявить о нарушении
А рад что меня наконец поняли и приняли!

Игорь Степанов-Зорин 2   16.01.2018 11:27   Заявить о нарушении
Друг мой сердечный, я не отрицаю, а стараюсь направлять людей, Духовностью Творящих, на то, чтобы ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ Вселенной Являли, а не плакались и удручались, ибо Космоса Чувства усиливают ТО, что к ИХ касается Образами в Чувствах.
Радуемся в осознании - получим и Здравие и Благодать снизойдёт.
А что придёт от меланхолии, от негодования?..
даже растения в сады, когда печалишься и негодуешь, расти не очень-то хотят, а плод от них недоброе в себе накапливает... И НАОБОРОТ, -когда в Любви, весельи и
восторженности - в Радости в Богу, Земле, Всему, что даже по уму печально - ПРИШЛА БЕДА, отворяй ворота - Др. Русская Поговорка-Мудрость!
- С открытым ♥ -


Анатолий Ведов   16.01.2018 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.