В тренажёрном зале

  "Как!Разве я не сделал достаточно
   моциона?Я раз шесть или семь перевернулся
   в постели,прежде чем встать."

   Ф.Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль"


  Спорт не заменит ничто:ни холодный душ с похмелья,ни ломание стульев
в ярости об пол или о стену,ни стояние под дождём на остановке.Даже
нырнуть в воду в жаркий день не так важно,как регулярно с настойчивой
тупостью нагружать свои мышцы гирями,гантелями,штангами и другими
железными изделиями народного творчества.Любовь к "железу" рождает
железную волю,а она в свою очередь делает человека уверенным в себе
и помогает справляться с жизненными неурядицами.Но это всё прописные
истины,а на деле происходит по-разному.Иной раз напьёшься,и легче на
душе станет,а после спортивной тренировки хандра замучает.
 Переплюев любил ходить в тренажёрный зал,который он называл "качалкой".Она находилась недалеко от его дома.За несколько лет тренировок
его плечи стали значительно шире,а зад- уже.Бицепсы и трицепсы тоже не отставали.В жиме лёжа его рабочий вес штанги составлял 90 кг.
Он делал три подхода по восемь раз каждый.В "качалку" ходили сильные ребята.Все они очень гордились своими мускулами.Большинство из них
пили специальные коктейли и сидели на особой диете.В один прекрасный вечер Переплюев встретил там своего старого знакомого известного
ловеласа и "бабника" Ловчинского.Женщины по нему просто "сохли".Выглядел он неотразимо.Коротко подстриженные светлые волосы,голубые глаза,прямой нос,
тонкие губы,атлетический загорелый торс,накачанные ровные ноги- всё вызывало в нём восторг противоположного пола.Он обожал рассказывать про свои похождения.
А Переплюев умел слушать.За это Ловчинский его ценил.
-И вот,значит,она не выдержала и заявила своему мужу,что уходит ко мне,-рассказывал Ловчинский свою очередную историю,- а этот муж,который объелся груш,
заявился ко мне и стал слёзно умолять,чтобы я её отпустил,потому что иначе у них рушится целый план.Дело в том,что они двумя большими семьями
собрались на постоянное жительство в Штаты, то есть её семья и его семья,и если она не поедет,то вся их затея "навернётся". Он так жалобно меня
просил,что я не выдержал и сказал:" Ладно,забирай её обратно,мне чужого не надо."
-И тебе не жалко было отказываться от неё?-спросил Переплюев.
-Конечно,жалко,-ответил демагог Ловчинский,-но ради сохранения семьи,я готов поступиться своими принципами.
Тут они решили "качать" бицепсы, и попеременно подходили к штанге.Ловчинский не унимался:
-Недавно познакомился я с одной девчонкой.Она,вообще,ничего себе,есть за что ухватиться,и на лицо красивая.Собрались мы "трахаться",а она,раз,лампу выключила.
Я говорю:"Что такое? Почему ты свет выключила,оставь хотя бы "ночник".Она отвечает:"При свете не могу."Так и пришлось в темноте "кувыркаться".
Встречался я с ней несколько недель.Вдруг у неё произошла задержка "месячных".Она забеспокоилась,и я,в принципе,тоже.Вместе мы пошли к гинекологу.
Я,естественно,остался на улице у входа.Но всё обошлось.Дело в том,что тогда были сильные морозы,а она одевалась очень легко,по-осеннему,и поэтому,видимо,
у неё произошла задержка.Молодые девушки крайне беспечны и не задумываются о том,что им придётся становиться матерями.
  А в прошлом году просто хохма получилась.Занимались мы любовью с Пиноккио в её квартире,помнишь,я тебе про неё говорил.
Внезапно приходит её мать с работы раньше времени.Что делать? Подруга набросила халат,и в прихожую,матери "зубы заговаривать",пока я одеваюсь.
Я думаю,куда деваться,и залез под кровать,прямо,как в анекдоте.Её мамаша разделась и на эту кровать забралась.Лежу я на полу,боюсь пошевелиться,
а сверху она посапывает.Прошло где-то минут тридцать,пока тётя не захрапела.Я тихонечко выбрался из-под кровати,поцеловал подружку и "смылся".
  После бицепсов они стали "качать" трицепсы.Потом пресс,спину и ноги.Вечер прошёл плодотворно.Возвращаясь домой,Переплюев позвонил Веронике:
-Привет,зайка!Как настроение? Завтра увидимся?
-Не знаю,позвони утром,-голос у Вероники был вялый.
-Слушай,а как ты любишь заниматься сексом,со светом или без света?
-Без разницы,можно со светом.
-Хорошо! Света,заходи!
-Чего?!
-Да это анекдот такой есть,основанный на игре слов.
-А-а,так бы сразу и сказал.
-И ещё вопрос: во сколько твоя мама с работы приходит?
-Обычно в девять вечера.
-Великолепно,а раньше может прийти?
-Всякое бывает,зачем тебе это надо?
-Как зачем,чтобы знать,когда уходить,я не хочу пол-часа под кроватью лежать.
  И он рассказал ей историю Ловчинского.
-Как его зовут?-неожиданно спросила Вероника.
-Афанасий,-удивлённо ответил Переплюев.
-Он сказал,когда это было?-продолжала спрашивать Вероника.
-В прошлом году,-Переплюев слушал её в недоумении.
-А как её зовут,он тебе говорил?
-Он называл её Пиноккио,потому что она любит совать свой длинный нос,куда не надо.
"Вот,сволочь!"-подумала Вероника.
-Он объяснил,где она живёт?
-Нет,этого он не упоминал.
-Ну, вот и замечательно,-с облегчением произнесла Вероника.
  Поужинав,Переплюев припомнил разговор с Вероникой.
"Случайно не про Веронику он рассказывал?-пришло в голову Переплюеву,-слишком странно она себя вела.
Надо будет спросить у Ловчинского,как её зовут на самом деле.С другой стороны,они встречались в прошлом году
и сейчас отношения не поддерживают.Поэтому мне до этого нет никакого дела."
  Переплюев включил компьютер и открыл электронную почту "Yandex".
Он начал писать сообщение Ловчинскому,но потом передумал,
решив,что самое лучшее об этом их больше не спрашивать.
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.