Новогодние приключения в Израиле 5

Новогодние приключения в Израиле – 5
Или – сага о золотых ключиках.
--
…На следующий день после нашего триумфального заселения в гостиничные хоромы, я очень бодро вскочил с постели. Буквально предчувствуя изумительный и продуктивный день, в отличном настроении подошел к окну, раздвинул занавески, рывком открыл окно и …практически чуть не получил по носу увесистой кроссовкой. Снаружи средних лет мужчина стоял на строительных лесах и усердно красил стену (смотрите левое фото). Конечно, он извинился. Инцидент на этом был исчерпан. Но самое интересное и необыкновенное ждало впереди!
Решив все же настоять на починке кондиционера и телевизора, я быстро прибрался в комнате, застелил кровать и стремительно спустился на ресепшн. Пять минут - и мы вместе с жизнерадостным, невысоким, вечно улыбающимся ресепционистом поднимались к двери моего 301 номера.
Далее произошло странное. Взлетев на третий этаж, ваш покорный слуга вонзил свой ключ с брелоком номера 301 в заветную замочную скважину, легко открыл замок и вихрем ворвался в  номер. …Кровать в комнате была разобрана, свет включен во всех углах. При ближайшем рассмотрении оказалось, что и сама кровать стояла как-то не так! За спиной маленький служащий гостиницы очень косо и недоверчиво глядел на меня. После несложных умозаключений я понял, что открыл соседний номер 302 (смотрите правое фото)!  Причем ключ в замке провернулся, словно острый нож в масле! Своевременно ретировавшись, мы быстро закрыли дверь чужого номера и открыли мой. Маленький человек произвел какие-то манипуляции и пообещал, что к вечеру все будет работать, как швейцарские часы.
...Расставшись с ним, я в задумчивости стал спускаться на второй этаж, где в номере 209 поселились мои друзья. Меня терзали какие-то смутные сомнения. Первое, что я предложил ребятам, - это попробовать открыть их номер моим ключом. Шутки и смех закончились, когда я легко, за несколько секунд открыл дверь 209 номера. Потом мы сравнили форму ключей 301 и 209. Они были идеально похожи! Братья-близнецы!
Господа и товарищи! Православные и приверженцы всех других религий! Как на духу! Как на исповеди в Ватикане или еще не знаю уж где! Честное благородное слово! Тому есть несколько свидетелей! 
И еще один штрих! Проходя по второму этажу, я, как бы ненароком, прислонился к двери еще одного чужого номера. …Тот открылся на «раз-два»! Такого я действительно не видел нигде на всем земном шаре! Это было что-то типа «службы одного окна» у нас. Или – отель одного ключа! Изумительно по своей простоте и исключительности!
Как вы понимаете, после этого случая мы попросту перестали забирать с собой ключи в моменте, когда покидали отель. И, действительно, зачем?! Бесполезное занятие!
Кстати, надо отдать должное менеджменту отеля! За несколько дней нашего пребывания ни у кого ничего из номера не пропало! Будем честными! Это здорово! Но сам факт множества одинаковых «золотых ключиков»! Еще раз повторюсь – такого не наблюдал за двадцать лет путешествий по миру нигде!
Буду честным. На этом все неожиданности закончились. В принципе, ничего страшного не произошло! Все было ровно и спокойно! Остаток времени мы провели в полной безмятежности!
Об этом – с удовольствием в заключительной серии!
(окончание следует)


Рецензии