Вселенский новый год

22 декабря, за окном морозец, не большой, а в доме тепло и ярко. Дети украшают ёлочку и комнату.  А я так люблю смотреть в окно, там сказочно украшен сад, мне нравится смотреть,  на зимний сад, уснувший под глубоким снегом. Ажурные шапки свисают с деревьев, строя причудливую сказку. Пофантазируй, и уже бежит под яблонею беленький зайчик. На сливу взобрался медвежонок и машет зайчику лапой, а серый волчонок притаился под рябиной. На ней еще гроздья висят, угощение для пташек всевозможных, милых.  Причудливые тени в свете луны падают от деревьев. Мир сказочен и бел, и падает пушистый снег. Смотрите,  смотрите, говорю внукам, - полон сад фантазии.  И каждый миг это чудо. И что-то новое идет, и знаю,  это будет. И мне от этого светло и радостно на сердце, так, что же я сижу, в этот новогодний вечер. Мороз-то маленький совсем, и падает пушистый снег, а мне танцевать так хочется. Вселенский новый год, не знаю, кто его встречает, ведь наступает он в зимнее солнцестояние. А мы встречаем.  И  снег уж валит хлопьями, да, что же я сижу.  Бежать встречать в саду вселенского деда мороза. И выбежала в сад, такой, как была в доме, в одном платьишке, босиком и побежала по пушистым дорожкам. А снег кружил вокруг меня, и каждая снежинка целовала, и со мною вместе танцевала.               
-  Вселе-е-енная-я-я! – кричу я, -  люблю-ю-ю тебя! 
- Ты будешь счастлива, - вселенная мне отвечала.
Мне весело и радостно танцую под окном, в окно смотрели мои внучатки и весело смеялись.
Кричу им, - выходите, здесь, так сказочно. 
Божественная солнечная энергия вместе снегом, течет с небес на землю. Мощь и сила, творчество для земли, спиралью опускалась. И мы ее познаем. Энергия новой земли, она отвергает войну и распри, они в ней растворяются. Энергии любят танцевать, и я танцую, даю возможность выразить энергии движение и творчество. Рождение нового солнца и световые потоки, световые коды полились на землю. Творческая энергия льется для человеков, и она выражается через танец. И снежинки группами сливаясь  в сказочном движении тоже сотворяют танец. Танец жизни, под музыку вселенной и божественного света. 
- Выходите, - вновь кричу, с восхищением,  смотрящим внукам. 
– Ну, нет, бабуля, босиком не выйдем мы из дома, и пусть вселенский дед мороз приходит к нам в дом. И здесь с ним поиграем.
Потанцевала, хорошо,  кружась в разных направлениях и для земли и для солнца.  И  дроби и чечетку лихо, отбивая, так что пушистый снег разлетался, сверкая  в свете луны и фонарного освещения.  Чечетку голыми пятками отбивать не очень-то приятно, но радостно.   Мне радостно в снегу пушистом танцевать. И так жарко, что будто не зима, а лето стоит на дворе. 
– Но, хватит, получила все сполна,  - несутся от вселенной эти  слова, - в дом отогреваться.
Я забежала в дом, там радостный сюрприз, горячий чай преподнесли и плед, чтоб ноги растирать. Да зачем мне растирать продолжим  в доме танцевать.   Уж ёлочка наряжена, с танцуем вместе, все, под музыку и песенку.  Вселенский дед мороз, здоровья всем принес и подарки целый год мы будем получать. Вот и 12-полночь, бьют куранты мы сами их изобразили. Но получилось, что и впрямь у нас они проявились.  Это со  Спасской башни несется, ведь и впрямь новый год, а кто его встречает, мы его встречаем! Ура, ура, ура, с новым годом поздравляем, и себя и весь народ, землю нашу красавицу, новый, новый коло солнце.  Это уж потом календарный новый год и старый новый год. Но Солнышко уже народилось. С новым годом друзья! Мира счастья всем вам. Много слов неслось с вселенной, но озвучу лишь одно - Пробуждение. Пробуждайтесь друзья, живите в мире и созидания счастья!
С любовью Таисия-Лиция.


Рецензии