Карамбола

-Чёрт бы побрал эту виртуальную жизнь!!!
Девушка с чувством выругалась, собирая спешно чемодан, кидая в него все свои вещи.
-Хорошо, что ещё с работы не уволилась!! Кобель!!
Ругаться было не на кого. Он всё ещё был на работе. Она метнулась в ванную, но по дороге наткнулась на сохнущую на веревке юбку и вернулась обратно в комнату. Где-то в сумочке завозился мобильник, девушка откинула крышечку:
-Послушай, ты не так всё поняла. Я уже подъезжаю к дому...
-На этот раз, я всё поняла верно!! Дома меня уже нет, я на вокзале. Не звони мне больше!
Она чертыхнулась, кинула ключи на столик, захлопнула дверь в квартиру и, перепрыгивая через ступеньку, оказалась на два этажа выше. Через минуту дверь в подъезд хлопнула. Теперь уже он прыгал через ступеньку, зазвенел ключами. Ещё через 30 секунд он выскочил обратно к подъезду.
-Алло, Денис? Тут такое дело... Да, нет. Не. От меня Анька драпанула. Как, как... потом объясню. Короче, ты можешь дать своим ориентировку? Ну, придумай что-нибудь! И вокзалы. Нет, она никого не убила. Да, я опять накосячил. Буду должен.
Аня смотрела вниз и тихо плакала, значит, правда...."накосячил".
Она медленно спустилась по ступенькам, застёгивая пальто, перебирала пути к отступлению: "На своей машине нельзя, Денис уже связался с милицией, да и его "Щит" отправил людей на выезды, а ещё наверняка в аэропорт сделали запрос на мою фамилию, и на вокзал...эх, придётся брать такси. Не думаю, что его отпустят с работы сегодня, может, успею" Таксист живо домчал до соседнего города, а оттуда она на самолёте прилетела ДОМОЙ. Она скинула сапоги, бухнулась на диван и набрала "1" на домашнем:
-Каааать, - зарыдала она в трубку. - Каааатяяя... Он мне изменииииил!
Прошло два месяца.
Ласковое утреннее солнышко поднималось из-за гор, ещё несколько часов и будет очень жарко! Тонкие струйки пота будут стекать по спине... Она блаженно потянулась на узкой кровати. Как приятно в первый день отпуска не гоняться по квартире в поисках нужных вещей, а уже лежать где-то очень далеко от родной кровати, в летнем домике, практически на воздухе. Проснуться от свежего ветерка, под уютное куриное квохтание, пусть с котом в ногах, который не даёт лишний раз пошевелиться, всё равно кайф... Аня открыла глаза и в животе резко похолодело:
-Ты?..

-Как?! Как ты меня нашёл?? - она резко села на кровати и выдернула из-под него ноги.
-Ну, ты хотя бы прикройся. Я к тебе ещё не до конца охладел. - Олег весело подмигнул ей и опустил глаза куда-то ниже её ключиц. - Никак не пойму. Как тебе так оперативно удалось собраться и умчаться незамеченной? А? На чём уехала, мерзавка?
-А какого чёрта ты за мной гоняешься?
-Потому что я люблю тебя. - он обреченно развёл руками.
Она скривилась:
-Ой, не надо мне сказки рассказывать!! Сначала ты с Жанночкой, - она сделала ещё более мерзкую рожицу на её имени. - целовался прямо в кабинете! А потом я прихожу, а она фотки на твоём рабочем компе листает! Да такие фотки!!!! И не надо мне говорить, что это фотомонтаж! Я всё прекрасно понимаю!
-Это не фотомонтаж. Мы действительно отдыхали вместе в сауне...
-Так какого чёрта ты ....- она не успела договорить, Олег взял и тряхнул её за плечи.
-Дашь ты мне договорить или нет? Что ж ты такая??? Сначала убегаешь как заяц, а потом набрасываешься как кобра!! Да, это было!! Но ещё до встречи с тобой!! Ты понимаешь о чём я?
Сердце у Аньки ахнуло в пятки. Вот он такой родной сидит прямо тут, пахнет от него всё так же, нос к носу с ней и смотрит своими зеленющими глазами. Терпеть. Слушать.
-Да ты не...? Но...
-И никаких НО! Не "не", не "но"! Ничего после нашей с тобой встречи, у меня никого не было. Ты поняла?
-Но вы же целовались!!! - она опять озверела, но выпутаться не смогла. - Она тебя так страстно обнимала тогда! А потом ещё повернулась ко мне и губы вытерла. И глаза так в пол, будто стыдно ей!!!
-Она не целовала меня. Я ей не дал. Когда ты вошла, я уже отстранился от неё... ты разве не помнишь...Анечка, ну почему ты мне не веришь?
Она вздохнула, посмотрела в его глаза. Не врёт. Ну, и дура ты, Анька!! Она поцеловала его. Сама. Как когда-то давным-давно...
... -Ну что? Я не вижу смысла поддерживать жизнь. Мозг ведь умер?
-Скорее всего да, - женщина замялась. - Жень, ну не по-человечески это. Ведь, надо пройти ещё одну диагностику.
-Я всё понимаю. Она же и мне как родная. Но мне кажется, что она там мучается. Не может уйти, - мужчина посмотрел через стекло на племянницу жены.
-А если у неё есть ещё шанс? Ну, хоть маленькая надежда на чудо?
Евгений молчал. По коридору кто-то бежал, шаги приближались.
Олег остановился. Уставший, небритый, с ввалившимися глазами.
-Где?
Алла молча открыла дверь в палату, Олег вошёл.
В трубочках, бледная, будто уснувшая лежала Аня. Олег взял её за руку, медленно поглаживая пальцы.
-Я тебя нашёл... нашёл. Анечка, как я хочу вернуть назад тот день!! Когда всё произошло. Я не могу объяснить тебе почему пошёл с ней в тот вечер. Это был будто не я. У нас ведь не было ничего, правда. Я её назвал твоим именем. Она так разозлилась... Ничего не было! Я тебе клянусь! Мы встречались раньше! Те фото, что ты видела, они старые...
В палату влетела медсестра, за ней ещё одна. Его попросили выйти. Затем в палату вошли ещё несколько человек. И Олега, Аллу и Евгения попросили спуститься вниз.
Прошло несколько часов.
К ним долго никто не спускался. Вежливые сестрички просили подождать. Олег не находил себе места, он метался из стороны в сторону. Первым заговорил Евгений:
-А вы и есть тот самый Олег, которым она грезила 5 лет?
-Да, это я.
-Что случилось, если не секрет? Почему она так спешно пыталась попасть домой на этой тарантайке? Почему бросила свой "пежо"?
От объяснений Олега спас седой не высокий мужчина в голубой униформе:
-Кто из вас Олег?
Он повернулся и приготовился к самом худшим новостям. Ладони сжались в кулаки, скулы заиграли желваками.
-Это я.
-А вы знаете что такое карамбола?
Олег опешил:
-Фрукт...
-Мне Аня на ушко сказала, что внизу её жених, - он весело подмигнул Олегу. - и что она очень хочет именно это фрукт.
Олег всё так же смотрел на него:
-Наверное, витамина С не хватает... Я щас в магазин сбегаю.
-Витамина С, - передразнил его человек в голубой форме. - иди уже в палату, тебя там там больше ждут, чем карамболу.


Рецензии