Побег - Глава 2

  Доктору - другу пора идти, он куда - то собирается. Я не уверена, что ночью стоит куда - то идти. Мама всегда мне говорила, что бы я не гуляла по ночам, ведь снаружи может быть пьяный папа. Но, наверно, хорошо, что его сейчас нет.

  Я всегда не любила эту больницу, в ней все плохо. Стены похожи на невкусные карамельки, которые пролежали на пол целый день. Пол черный, будто страшный монстр, который скрывается в полу, поэтому я стараюсь не часто ходить по нему, но сегодня не такой случай. Мне пора уходить, мой брат сейчас там, дома. Один.

  Лежа в кровати, я привстала, думая только о том, как сбежать. Тут же подошла злая тётя - врач и начала укладывать меня обратно. Что ей надо?
  - Так, маленькая мисс, лучше бы нам уяснить прямо сейчас. Если ты не будешь слушать нас с доктором, ты можешь сильно заболеть и умереть..
  - Умереть?
  - Так что, я бы посоветовала тебе не пытаться корчить из себя бунтарку и слушать старших.
  - Я..Я..Ладно! Но можно мне немного прогуляться?
  - Тебе? Нет.
  - Почему? Я же просто навещу своих друзей с нижней палаты!
  - Именно поэтому и не пущу, Эл, они ненормальные, ты одна из тех, кто не бросается на всех и не смотрит на помехи телевизора..Ты особенная. И я не хочу, чтобы они плохо на тебя влияли.
  Злая тётя начала грустить, кажется, что у нее случилось..или злые люди всегда так делают, ведь злых надо наказывать.
  - Хорошо! Я не буду говорить с ними, просто хочу прогуляться..
  - Ладно уж, иди, но возвращайся сразу через пол часа!
  Хорошо,"буду вовремя"! Миссис Злюка.
 
  Первым делом я пошла к своему приятелю - Адаму. Он находился на против моей палаты, и, наверно, из - за этого мы и подружились. В своей палате, он занимался тем же, что и всегда - разглядывал помехи неработающего телевизора. Иногда я тоже приходила к нему, ведь вдвоем веселей..Верно? 
  - Эм, Адам?
  - Подожди, Лиз, я нашел новую волну и, кажется, создал новый канал!
  - Ого, а можно мне посмотреть?
  - Конечно, садись.
   
  Я села на пол, где валялась куча порванных газет. Канал показался мне очень интересным, эта куча пикселей, бегающих по экрану напоминало мне какой - то очень быстрый фильм. Черт, что - то я отвлеклась.
  - Адам, мне нужна твоя помощь в очень важном деле.
  - Если ты о том, что может оторвать меня от этого канала, то я ничем не могу тебе помочь.
  - Блин, стоп, а ты можешь позвать охранника возле двери?
  - Зачем? Мне от него ничего не надо, к тому же, он очень разозлится, если узнает, что я позвал его просто так..
  - Ну, пожалуйста, мне нужно пройти через красную дверь, чтобы уйти к своему брату.
  - К брату, странно! Ну, ладно, Лиз, мы с тобой друзья, а друзья всегда помогают друг другу.
  - Мне всегда так говорила мама.
  - Мистер Охранник подойдите сюда!
  Я услышала, будто демон приближался к нам, его шаги были такие громкие, а он бормотал что - то себе под нос.
  - Чего тебе?
  - Я..Эм?
  Я резко побежала к двери, но она была закрыта. Как я это не предвидела. Охранник сильно ударил Адама, надо ему помочь.
  - ОТОЙДИ ОТ НЕГО.
  Я прыгнула на Мистера - Охранника с диким криком. Но тут. Я почувствовала, как мне резко стало больно и упала. Я же, вроде, не приняла сейчас "конфет"?! Тут меня начал кто - то тащить к себе.
  - Элизабет..Зачем ты пытаешься уйти? Прими то, что предначертано..Прими себя..
  Эти голоса, они опять здесь.
  - Лиз, ты жива?
  Резко я проснулась от слов Адама, это он потянул меня к себе к комнату.
  - Я в порядке, только голова немного болит.
  - Тебе досталось больше, чем мне. Когда он в гневе, то может ударить даже девочку.
  - Что? Ты о чем?
  - Ты попыталась ударить его, а он пока ты "летела" на него, уже ударил тебя, это как в том мультике "Мультяшные Бои", когда Черепаходил ударил по хвосту Обезьянапотама.
  - Похоже на то.
  - Элизабет, тут когда охранник тебя ударил, у него выпало это.
  Адам показал мне ключи от красной двери.
  - Адам, спасибо.
  Я поцеловала его, резко он засмущался. 
  - Ладно, Адам. Спасибо за помощь, тебе и так досталось, так что дальше я сама.
  - Да, мне кажется, так будет лучше.
  Я попрощалась с Адамом, вышла из палаты и увидела как Тётя - врач кричала на Мистера - Охранника, а Мистер - Охранник кричал на нее. Я ничего не понимала, но мне это было только на руку.
  - Если бы она была рядом, то поняла бы, ка сильно я о ней забочусь. А ты просто взял и ударил её?
  - Ты идиотка? Она накинулась на меня!
  - Ей 10 лет! Как такая малютка могла на тебя накинуться.
  - Ты меня уже бесишь, я могу прямо сейчас сам на тебя накинуться. Шлюха!
  - Да что ты себе позволяешь!!!
  Открыв дверь, я вышла на площадку и издалека были слышны какие - то удары, наверно, кто - то на Канале Адама, кого - то бил. Мне повезло, что на данной смене работал только один охранник и он же смотрел за камерами, а сейчас он мало того, что не смотрит за камерами, так еще и ключи его я получила.
  Последнее что я услышала, были крики Тёти - врача, наверно, обо что - то ударилась. Ну, так ей и надо.
  Я пролезла через двери - решетки в заборе и побежала напрямик в лес, в надежде, что найду свой дом.
  - Элизабет, зря ты это начала, очень зря..



 

 

 


Рецензии