Кто такие антисоветчики?

Человек НЕ СЧИТАЕТ себя антисоветчиком, но пишет:

"Я не хочу назад в СССР!"

Отвечаю ему:

Вы даже не представляете себе, какую неприязнь вызывает ваше ПЕРЕДЁРГИВАНИЕ и искажение всего, что связано с Советским Союзом! 
Если чего-то не понимаете, не разбираетесь, то зачем СУДИТЕ?
Вы С САРКАЗМОМ говорите о временах, когда экономили на всём ради того, чтобы выводить страну из разрухи, в какую всегда стремились нас вогнать "добрые соседи"!
При этом заявляете, что советские служащие просто впустую выбрасывали ДЕНЬГИ!!! Такое мог бы придумать только "боец" идеологической или информационной войны.
Как же вам не стыдно, вы хоть вспомните, ЧТО пережили наши родители!
Кому бы в голову пришло делать ТО, что привиделось вам?

Наши СТАРЫЕ УЧЕБНИКИ создавались умными учёными, настоящими профессионалами - не вам о них судить. Успокойтесь уже, вас никто НЕ ЗАГОНЯЕТ в социализм, набирайте свои капиталы, радуйтесь, но не плюйте в души добрым людям, продолжающим любить свою страну, которую у нас отобрали такие, как вы...

Отвечает С.М. (не редактировала, ошибки не исправляла, прошу извинить):

"Ну, Вы все даёте! Уже во всех смертных грехах меня обвинили. И не надо меня попрекать тем, что пережили наши родители. По отцу у меня дедушку и бабушку расстреляли в 37. Второго деда на 8 лет посадили. Пока он сидел, его дети воевали. Мой дядя, его сын, вернулся с войны полным кавалером ордена Славы. А его даже на свидание с отцом не пустили. Но, это, как говорится, прошлое. Я всю жизнь учился и работал. От судового кочегара до капитана дальнего плавания всю служебную лестницу на кровавом брюхе. Когда уже капитаном был, как-то вызвали меня в партком и положили передо мной пачку доносов. Мой собственный помощник по политической части ( помполит) на меня писал. А, я его два раза просто спас. Вот она цена морального уровня того времени. Не надо из меня делать антисоветчика. Я всю жизнь честно трудился. Но назад в тот идеологический МАРАЗМ не хочу".

Отвечаю...

Послушайте, кристальной чистоты гражданин! А в партию вы зачем вступали, если были таким, властью обиженным? Карьеру делали, к высотам стремились, ненавидя при этом и советскую власть, и компартию?! Добились многого, образование бесплатно получили, капитаном стали, так и надо БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМ, а не обхаивать.
Или ради льгот всё, или заграница манила?
Мой дед тоже попал в 37-м году в ссылку по доносу, но я не могу знать всего, меня и на свете не было. Знаю по рассказам, что у деда в хозяйстве были наёмные рабочие, кто-то пожаловался...
Я думаю, что мой дедушка был порядочным и добрым человеком, а его оклеветал какой-нибудь злой завистник,
но кто теперь докажет?
Потому и не было у меня никогда претензий в вопросах строгости власти к гражданам страны: порядок и бдительность всегда были очень важны. Враги ведь пёрли со всех сторон, вредительства было тьма, как и сейчас! И что, мне надо было обозлиться на весь белый свет?

Нет! И страну свою любила, люблю, буду любить, и народом ГОРЖУСЬ, а не как вы, столько грязи льёте. Что-то в моей семье не стремились особо быть обласканными властью, потому и в партию вступать НЕ считали ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ делом, а вот жили и трудились по совести, как и положено порядочным людям.
Так что хватит плакаться, несчастный вы наш и обиженный "несправедливостями" советской власти.
Посмотрите на себя со стороны: вы же "в масле катались"...

С.М. отвечает:
"Я и сейчас "в масле катаюсь". Сплю по три часа в сутки. Остальное работа. Только платят мне сейчас по труду. А не, как прежде, приходилось работать за идею".

Удивлена!

Особенно БЕЗОБРАЗНЫ вот эти слова антисоветчика:

"Вот она цена морального уровня того времени...
...назад в тот идеологический МАРАЗМ не хочу".

Ведь это ВЫ сказали обо мне, о моих близких, как и о своих родных, о миллионах других советских граждан!!! И после этого удивляетесь, что вызываете столько отрицательных эмоций? Когда вы сами-то успели маразм заработать?
Вы даже не понимаете, что не имеете МОРАЛЬНОГО права судить ВСЕХ НАС!

Если действительно были в вашем окружении отдельные уроды, так они ЕСТЬ во все времена, а сейчас их в тысячу раз больше.

Даже Гитлер вынужден был дать высочайшую оценку морали и нравственности советского человека! Неужели вы хуже Гитлера относитесь к своему народу?!

Вас воспитали, видимо, НЕ на лучших традициях русского общества, если вы отвергаете идеологические принципы, о которых писали ещё дворяне, наши русские классики в своих произведениях. Не на пустом месте возникла самая правильная в мире идеология, формирующая высокую нравственность большинства наших людей.
Господи, ну откуда берутся такие...
Вы, "работавший за идею", как же жили-то на те "гроши"?
Бедный, его зарплата всего-то раз в 10 (если не больше) превышала зарплату учителя или даже лётчика. Не рассказывайте никому про ваш "труд за идею"!
Я жила на Камчатке и точно знаю, как "сильно бедствовали" моряки,
особенно капитаны дальнего плавания. Позор!

Отвечает господин М.:

"Я уже устал спорить со сталинскими маразматиками. Это люди, которые не смогли принять новые условия жизни. Не смогли найти себя в настоящем. Поэтому ностальгируют по старым "добрым" временам. Я смотрю, как сейчас живут мои дети.
У меня их трое. Все взрослые. Хорошо живут. Добились всего своим трудом. А, мы что в молодости меньше работали? Как бы не так! Только получали то, что давала нам система. И ничего от каждого из нас не зависело".

ВОЗМУЩЕНА.
Не смейте называть советских людей маразматиками!
Маразм получили такие, как вы.

А мы добились НЕ МЕНЬШЕ вашего. Может, и больше.
Потому и НЕ о ЧЕМ нам плакаться, как это делаете вы, обиженный жизнью...
Дожив до пенсионного возраста, вкалывает чудак по 20 часов в сутки!
И эту дикость считает лучшими условиями для жизни...
Успехов!

С.М решил добить…

"Сосед у меня из ваших. В армии в своё время не служил. Закосил. В институте только до второго курса дотянуть смог. Потом выгнали за тупость. Денег заработать не может. Но плачется очень даже искренне по совку. Не считая того, что я отработал штурманом, я капитаном двадцать лет отходил на советских судах. По Сев.мор.пути ходил. И тонул, и горел. Всякое было. В 55 ушёл на пенсию в 15000 рублей. Вот такая оценка моего труда. И уже пожилым человеком меня пригласили на работу сначала в греческую судоходную компанию, потом в немецкую. Я был потрясён отношением там ко мне. Уважением. А когда, будучи уже капитаном немецкого судна, получил первую свою зарплату, законно задался вопросом: почему я всю жизнь бесплатно работал на этих совдеповскизх уродов? Вы можете кричать свои громкие лозунги сколько угодно. Только вам никто не давал полномочий говорить от имени народа. Вы уже отживший материал. Слава Богу кончилось ваше время".

Что ж, значит, пора распрощаться с беспросветным антисоветчиком…

Кто УРОД и кто никого не уважает, говорят вот ЭТИ слова:

"...почему я всю жизнь бесплатно работал на этих совдеповскизх уродов? Вы можете кричать свои громкие лозунги сколько угодно. Только вам никто не давал полномочий говорить от имени народа. Вы уже отживший материал. Слава Богу кончилось ваше время".

Вы в который уже раз оскорбили не только меня лично, но и ВСЮ СТРАНУ, ВЕСЬ НАРОД.
Работаете на чужую страну, платят вам хорошо - радуйтесь, но зачем же так безобразно говорить о своих соотечественниках и о РОДИНЕ бывшей?!
Да, вы доказали, что НЕТ у вас Родины, как нет и отца-матери, потому что плюёте вы на всех, даже на могилы и память предков.
Простые истины называете лозунгами, потому что понимать главное не умеете.
Да и чёрт бы с вами!

Вот только и в прошлом работали вы не на страну нашу, а искали во всём выгоду, даже в партию вступили, чтобы добиться большей выгоды. И ТАКИМ вечно не хватает денег, хотя зарабатывали вы в несколько раз больше многих других.
Почему мне, обычной учительнице, хватало денег не только на жизнь, на покупки, но и на поездки, путешествия, на помощь родным? Потому что жадности в душе не было.
А вам всегда мало! Готовы не спать, работать без радости, лишь бы ХАПАТЬ и хапать побольше!
Вот потому и не имеете права решать за всех, это ИМЕННО ВАМ никто НЕ ДАВАЛ полномочий говорить от ИМЕНИ НАРОДА.
Вы предаёте народ своими гадкими высказываниями, вы никого не уважаете, но почему-то думаете, что вам дано право СУДИТЬ НАС. Ошибаетесь.

А вот ВАС судить будут ТЕ, кого вы подло и высокомерно называете "отжившим материалом", не осознавая, что ЭТО ВЫ и есть отбросы, поскольку отбросили себя от всего родного.
Мы живём дома, работаем, мы нужны стране, а вы даже работать в России не можете.
И сколько ТАК проживёте, знать вам не дано. Так что вы и есть "отживший материал", если НЕТ ВАС больше в России!
 
Ну, как, нравится вам, если называют "отжившим материалом"?
Вот и думайте, прежде чем хотите кого-либо оскорбить!
Время кончается ВАШЕ, господа хапальщики, потому что народ пока терпит,
но терпение не бесконечно.

А ведь сначала оскорбился, что антисоветчиком посчитали, но уже тысячу раз проговорился, что таковым и ЯВЛЯЕТСЯ.
"Анти" - это "против", так С.М. и не скрывает, что он против социализма и советской власти.
Жизнь покажет, будет ли он прекрасно себя чувствовать в недалёком будущем.

Далее С.М. сообщил, что вернулся в Россию и трудится в компании ЛУКОЙЛ.
Став богаче, добрее не стал, наоборот...
Кстати, думать о человеке лучше, чем он есть, приходится иногда из-за его  противоречивых мнений, непоследовательных высказываний. Вот, как здесь, например:

"Сейчас я в море. Напряжёнка! Третий день с мостика не спускаюсь. Теперь ведь экипажи сокращены до предела.
Погоня за прибылью".

Правильно! Прекрасный аргумент, помогающий увидеть особую "признательность" хозяевам-капиталистам и самому строю!
Вспомнить бы капитану С.М. и слова К.Маркса: "На любое преступление пойдёт капиталист РАДИ ПРИБЫЛИ".
Хотел С.М. показать превосходство капитализма, а получилось - наоборот!
Сейчас ежедневно происходят трагедии! Риск, приводящий к авариям и несчастным случаям, пренебрежение к жизням человеческим, к здоровью людей, выжимание сил эксплуатируемых тружеников РАДИ ПРИБЫЛИ...
Даже жильё строят с нарушениями, и жить в таких домах опасно. Деньги у господ ВЫШЕ ценятся, чем человеческая жизнь!!!

Прекрасно рассказал о методах выбивания прибыли И.А.Бунин, однако вряд ли антисоветчики читали его произведение "Господин из Сан-Франциско".

У антисоветчика С.М. прорвалась-таки неприязнь к господам-капиталистам, как и в отзывах о "парткомах", что позволяет оценить сумбур в головах у "новых русских"... Говорит, например, что никогда не ныл, однако "слова из песни не выкинешь", так как пространные его страдания с проклятиями прошлого запечатлены в данной дискуссии.

А советские люди переносили трудности без нытья и злости, шли только вперёд,   были уверены в хорошем будущем для народа и страны. Потому и нет у нас смирения перед состоявшимся откатом назад, перед дикостью и варварством.
Потому будем делать всё для улучшения жизни, своей и всех простых тружеников.


Рецензии
http://proza.ru/2023/10/09/1305

Жванецкий О Советской Родине

Леонард Позолотин   09.10.2023 21:10     Заявить о нарушении
Зоинька, радость моя, есть у меня большая работа на тему "Достоевский и еврей", написание которой подвигло меня прочтение книжки на эту тему Леонида Гроссмана "Исповедь одного еврея". Я плотно поработал: нашёл в архивах ГРАРЛИ рукописный текст Ковнера, который Гроссман считал утеряным, тексты ковнеровских писем, которых нет в критическом обороте, раскрыл инкогнито его томского товарища, о котором не знали хорошие современные омские исследователи, отыскал не только его кулуарные движения, но даже и номера домов, где он жил в юности, открыл для себя много того, чего нет в обороте достоевсковедения. Например, мне удалось выяснить кто такой, на самом деле, был некий Трусевич
в воспоминаниях Ковнера, кто такой был учитель N , с которым Ковнер познакомился в ссылке. Я специально выехал в Питер и нашёл письма Ковнера Достоевскому; там же обрёл и небольшую работу Ковнера, о которой никто нигде даже не знает. Дома, в Москве, я так же нашёл ковнеровские письма к В.В.Розанову, которые отсутствуют в критическом обороте, письма Суворину и Лескову, которых тоже нигде нет. То же - и переписку с архиепископом в Петербурге. Умудрясь уже совершенно, слетал в Омск, и там нашёл много инересного, поскольку Ковнер отбывал там свой "срок". Работая скурпулёзно вот уже семь лет, отыскал не только адрес проживания маленького ковнера, но даже и номер дома его дяди, где он жил с перечнем даже и оплаченных последним налогов. Словом, поработал много.

Поработал много, а писал без редактора, с многими ошибками граммматическими, не умея прибегнуть к опоеделённым в компе программммам. Так, вот что.

Все мои друзья-товарищи, типа "Алгоритм", переживают не лучшие времена. Теперь, чтобы они взяли хотя бы часть своего влияния обратно, израильской армии нужно убивать арабов ещё более интенсивно до скончания века... Да и то, я не уверен в том, что даже и после нашей победы над русскими землями на Украине подобным мне можно будет печатать голую правду о евреях.

Я ничего не придумываю и намеренно почти избегаю коментариев в своей работе, и без того растянувшейся на более, чем 30 п.л. текста.

Мне не очень удаётся предисловие и я был бы очень вам обязан, если бы вы его предложили мне оформить так, как видите, по-крайней мере, исходя из предложенного мною текста.

На любые вопросы отвечу. Кланяюсь.

Глеб Тропин   22.11.2023 01:27   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Глеб! Хотелось бы Вам помочь, только не знаю, получится ли...
Я сейчас почти не выхожу на сайт, что-то труднее стало справляться со всеми проблемами, всё успевать... В общем, если смогу, то напишу.
Я во многом с Вами согласна. Всего доброго!

Зоя Орлова   19.12.2023 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 58 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.