Ночь любви

В комнате полумрак, играет музыка и блеск свечей мерцает. Меня все это очень заводит и я хочу с тобой быть всю ночь, я хочу тебя до утра. Я схожу с ума. Я видимо в тебя безумно сильно влюблен. Мои руки тянутся к тебе. Ты нужна мне очень. Прижмись ко мне ближе и ничего не бойся. Губами в нежном и сладком поцелуе сольемся с тобой, любимая моя. Чуть прикоснувшись к волосам, твоим волнистым, шелковистым я любовь увижу по твоим глазам. Ладонями обвиваю твою талию, притягиваю к себе и едва касаюсь губами твоих горячих губ. Разум начинает теряться. Поцелуй становится более настойчивым, через некоторое время ты начинаешь отвечать на него своим поцелуем. Продолжаю тебя целовать, мучительным и требовательным поцелуем спускаюсь на шею. Из тебя вырывается тихий выдох.

Проходим через всю комнату и садимся рядом с тобой на кровати. Поднимаю свой взгляд выше и смотрю на тебя. Мы смотрим друг другу в глаза не в силах оторваться, медленно наклоняюсь и я укладываю тебя на кровать, нависая над тобой и снова начинаю целовать. Мысленно посылаю все к черту. Будь, что будет. Одной рукой упираюсь в кровать, другой глажу твою щечку и провожу вдоль всего теля к полам платья твоего. Раздвигаю твои ноги и устраиваюсь между ними. Ты обхватываешь меня ногами вокруг бедер. Ладошкой поднимаю платье все выше и выше. Ты приподнимаешься, я снимаю ненужную вещь и откидываю в сторону. Провожу по волосам и снимаю заколку. Ах, как же ты немыслимо красива! На тебе не оказалось лифчика, мысленно ухмыляюсь. Прокладываю тропинку из поцелуев от шеи к ключицам и ниже к груди. В ладонях сжимаю твою грудь и поочередно ласкаю твои упругие соски слегка покусывая. В один момент ты уже не можешь сдерживаться и слышится стон. Медленно спускаюсь поцелуями все ниже и ниже. На своей голове чувствую твои ладони, которые крепко сжимают мои волосы. Запускаю ладони под твои трусики и стягиваю их с тебя. Приподнимаюсь и с удовольствием смотрю на идеально красивое обнаженное женское тело. Твои глаза закрыты, на щечках яркий румянец, губы слегка приоткрыты и слышится прерывистое дыхание и учащенное сердцебиение.

Спускаясь ниже к самому нежному и чувствительному месту твоего тела, я аккуратно, едва прикасаясь, ладонями начну ласкать тебя внизу живота и постепенно тебе в этом месте будет становится все жарче. А тем временем я, большим и указательным пальцами осторожно дотронусь до самого важного места и стану его легонько массировать,постепенно доводя тебя до точки кипения. И когда твое тело начнет извиваться, начнут растекаться волны очень горячего возбуждения и желания большего. И стоны удовольствия заполнять тишину в комнате.

Медленно погружаюсь в тебя, медленно и легко, постепенно увеличивая темп, входя немного глубже, глубже. При приближении к апогею любви, когда ты начнешь все сильнее притягивать к себе, то в этот момент, я войду в тебя до предела. По комнате доносились только стоны от получаемого удовольствия, такие звонкие и приятные.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.