Начало династии Карабас

Его вылепил безумный мастер – узкие плечики, большие скулы, хилое туловище. Мастер вырезал ему пальцы – цепкие, тонкие. Он дал ему частичку себя – хватку к жизни. И вот кукла была готова и продана в студию марионеток.
Студия находилась в центре вселенной, на Четвертой авеню. Здание было большим, сухим, старым, с высокими потолками и огромными дверьми. В гигантских шкафах хранились куклы. Миллиарды. А если точнее – шесть миллиардов. По несколько раз в день в дверь студии кто-то стучался, гремел звонок – приходили марионеточники, заказчики на кукольные души. Кто-то уносил одну куклу, кто-то пару десятков.
Маша Карабас вообще там появилась случайно. Она бежала с Третьей парковой с чужой сумкой, вырванной у зазевавшейся модницы. Адреналин. Сумка была брошена на другую сторону улицы, сама же Карабас вбежала в двери Студии кукол.
Было тихо, ни шума, ни голоса, ни вздоха. Маша решила подать голос первой:
-Ау, живые есть?
Эхо повторило последнее слово из фразы. Бесшумно к ней вышла марионетка и молча протянула ей свою ручонку. Карабас с интересом рассматривала его огромные скулы и узкие плечики:
-Ты кто?
-Я Игорь, кукла. А ты?
-А я Маша Карабас, человек.
-Марионетчица?
-Кто?
-Это люди, играющие кукольными судьбами в больших коробах-театрах.
-Нет, я не умею играть в кукол.
-Тогда возьми меня к себе?
Они вышли за руку навстречу ветру, шуму Чётвертой авеню. Так началась его жизнь.
Вы думаете, что именно так и появилась первая марионетка без хозяина? Не-е-е-ет! Таких вообще не бывает!
Игорь жил в коробке-театре, играл в беспорядочную половую жизнь, в карьериста, в обольстителя, в машиниста и даже в сантехника и врача пару раз. А потом Карабас он наскучил, и она его перепродала того, кто ей достался бесплатно, за круглую сумму. Может, вновь его выкупить через пару лет и вспомнить его первые неловкие фразы или даже полюбить его огромные скулы и узкие плечи?


Рецензии