грань между прошлым и настоящим

Целюсь в нее. Надеюсь, что на этот раз не промахнусь. Я хочу уничтожить то безвольное создание, которое до этого момента называлось мной. Все карты вскрыты. Пасьянс разложен. Решения приняты. Если не будет меня тогдашней с тонной изношенных чувств и неоднократных стертых в пыль мыслей, я, наконец, перестану оглядываться назад. Прошлое, словно сыпучие пески Сахары, сколько их не пересыпай из одной ладони в другую, ничего не изменится. В реальности его нет. Оно существует только в моих мыслях и воспоминаниях. Только в мыслях и воспоминаниях.

Я хочу забыть то время, когда каждая горькая минута моей жизни казалась вечностью. Ведь теперь я - другая. Я же стала сильнее? Или это мне только так кажется? Окрепла. С каждым новым днем мое прошлое постепенно безвозвратно стирается резиновым ластиком. Как ненужные линии карандашного грифеля на детском рисунке. Я больше не думаю о нем. Теперь дверь с неоновой вывеской со словом "Прошлое" надежно заперта навсегда. Силы прибавились, но эти страхи перед неизвестностью.... Они никуда не делись. Самый большой из них - это возвращение того самого прошлого - заставляет меня бежать от себя. Бежать, мчаться в неизвестном мне направлении. В ложном? В неправильном? Мне не хватает силы воли, решимости, твердости преодолеть их. Я, словно податливая глина в руках внутренних страхов. Они владеют мной, не я.

Мне не хватает смелости прямо взглянуть в глаза собственному страху, прогнать переживания подальше, сломить тревогу перед будущим, и , наконец, в возможность счастливого исхода событий и happy end. И вот, ступив на порог новой жизни, я должна поставить жирную точку в той жизни и перевернуть давно исписанную страницу.

Эти строки - не крик о помощи. Эти строки - очередная попытка взглянуть правде в глаза. Это желание доказать себе, что теперь я иду в бой без иллюзий. Теперь пришло время четко осознать, что моей решимости противостоят ничем необоснованные страхи. Но теперь среди них есть огромное желание победить. Победить свое отражение в зеркале, а точнее саму себя. Эти строки - разговор с собой перед ответственным шагом и принятием правильного ответа на важный вопрос жизни: Вы действительно хотите удалить папку "Прошлое" и все ее содержимое?

Ответ прост. Да.


Рецензии