Шоу

Когда мне было лет пять я хотел быть клоуном. Меня спрашивали,- кем ты хочешь быть? И я отвечал,- Юрием Никулиным. Это было в Симферополе.
Живя на Сахалине в посёлке леонидово я уже не знал кем хотел быть. Мне было шесть лет, я научился ездить на взрослом велосипеде под рамой и мог разыскать в сопках патроны и оружие оставшиеся с войны.
Потом я опять короткое время жил в Симферополе и хотел быть капитаном Тенкишем.
Лет в 13 я выигрывал поединки в рапире у камээсов, но мне не давали первый взрослый разряд из-за возраста.
Лет в 15 я дрался с дворовыми и пришлыми собаками одевая плотную одежду и перчатки от укусов. Меня заметил мой старший товарищ и отвёл в секцию классической борьбы.

А сегодня я настиг Соню и Катю, моих дочек, 18 и 13 лет, в магазине за покупкой кед "винс". Соня Кате как мать, потому, что матери у них нет. Когда я участвую в покупке чего-либо получается всегда маленькое шоу. Об этом мне сказала Соня выходя из магазина. А потом по дороге домой она вдруг сказала, что меня знает весь Реховот и её одноклассники очень любят меня, и все хотели бы иметь такого отца.., хотя я с ними был весьма строг... порой.. И я спросил Соню,а что же тогда творится в интернете? И она ответила,- то же самое.. Они, говорит, любят тебя, но боятся.
А я считал, что меня никто не знает, что я никому не нужен, и всеми забыт. Но не понятно почему меня боятся..
Устройте мне аплодисменты когда я умру.


Рецензии