Драконы гендерной социализации

Дело было летом 2012 года. Тогда в ДК Дзержинского проходила выставка про драконов и я отправилась туда устраивается на работу. Оделась по культурному. Помню у меня был кожаный (на самом деле кожзам) желтый костюм с юбкой до щиколоток и все такое. Сказала что я дипломированный биолог у нас была методика преподавания и все такое и вести лекции для меня не составит особого труда.. Меня начали оформлять, но когда увидали мою фамилию в диплома отказали с формулировкой что это частная компания и они могут отказать без объяснения причин. Тогда-же проходили выборы президента и так-как у меня небыло постоянной прописки я голосовала там-же. Если бы была прописка я бы на выборы не пошла вообще, но так как в списках меня небыло я пошла и проголосовала за всех сразу кроме Путина (испортила билютень) ведь на самом деле я догадалась из-за кого и из-за чего меня где брали на работу. Так же я устраивалась санитаркой практически во все медучреждения Иркутска и меня везде прокатывали. В госпитале ветеранов уже был назначен день когда преступать к работе и вот опять прокат или. На почту устраивалась где вакансии открыты были всегда, а вместо меня взяли шалаву пишущею на клавиатуре двумя пальцами из-за чего на почте стояли очереди длинные весьма. На вокзал устраивалась уборщицей два раза. Первый раз там была клиринговая компания и я начало отправилась туда, увидав мою фамилию мне сразу-же сказали что могут взять только дворником. Понятно я отказалась. Второй раз там были уже свои уборщицы и меня отшил сам начальник вокзала опять предложив работу дворника.. Потом не однократно проходя по виадуку я видела как он выходил курить из своей норы - змеиной и вспоминала его добрым словом. На Малое Море на курорт устраивалась отшили и там.
Устраивалась я и оператором пистолета, в зеленхоз и на мебельную фабрику. Дело же было так. Мы с мамкой поднимали на коландайке и увидали девушку с гитарой которая сказала нам "шли бы работать" "куда?" она указала нам адрес мебельной фабрики в Ново-Ленино. В Ново-ленино (чурекское) я устраивается не пошла, а пошла на другую фабрику в городе. В тех местах меня не брали не посмотрев и документы потому, что им нужны были мужики.
З места которые мне было особенно жалко это офис на Рабочего Штаба, куда меня брали готовить и убирается, а на следующий день позвонили и сказали что не нужно. В кафе на вокзале куда я начала делать санитарную книжку и меня отшили по воле начальника (на этот раз другого в Пассажирского), и в службу эскорта.

Что-за сказки что в секс индустрии только и ждут нашего брата,
к слову я устраивалась в подобную организацию и меня чуть не взяли, обещали 120 тысяч Р в месяц. Когда же я сказала о своих физиологических особенностях мне ответили что нам такие девушки не нужны.
Многие уроды в том числе Вова сосед распространяли про меня недостоверные слухи что я занимаюсь проституцией и что это чуть ли не цель трансформации. Видимо из-за подобных слухов и возникло мнение что изрядную часть трансгендеров работает в секс-индустрии.
К слову я не вижу нечего предосудительного в проституции, вполне себе нормальная работа, но то что в ней много трансгендеров это ложь. Хотя можно и на трассу выйти, но здесь очень велика вероятность что не повезёт и для простой девушки.
А вот про трансгендерных учителей могло бы и сбыться, мне предлагали место преподавателя биологии в интернате. Я отказалась.

И вот что я вам скажу. Все это время трудоустройство небыло для меня мажорной вещью. Я прекрасно жила на 11 000 в месяц и мне хватало и на лекарство и на шмотье-косметику и я кормила брата и отчима (трутней), да ещё и накопления не малые делала (увы не по моей воли они ушли наЕ' притом не мою - я такими вещами не занималась и после в благочестивой семье) и я действительно была социализирована в понимании не ЗеКа, а вечно вольного человека в том плане, что ходила и воспринималась как женщина - везде.


 Пособие по безработице
Я не получала никогда. Когда мне было 17 лет я пришла в центральную и тогда единственную службу занятости. Там мне дали те бумаги которые надо сдавать по 5 штук. Я не собиралась получать пособие, но печати об отказе все равно ставила. Чтобы небыло подсознательного стремления отлынуть от этого дела. Бумаги же мне дали на дворника. Там были и бумаги на уборщика помещений, но мне их не дали, сказав что это резерв для инвалидов. Свою-же инвалидность я тогда светить не стала. Я устроилась на остров с того набора бумаг который мне дали с первого раза. Да в нескольких местах, в частности на автовокзале мне отказали, но причины отказа были вполне вменяемые. Надо ли говорить что каждый раз я приходила в женском прикиде и прочее.
Второй раз я пришла в тоже отделение после института. Вакансии микробиолога там не было сразу и через некоторое время, памятуя о том что там есть резерв я сказала что я инвалид. Мне же сказали что одной МСЭ не достаточно и нужно ИПР. ИПР мне тогда дали такое, что по нему уж точно нельзя было-бы устроится даже дворником. После этого я пошла в консультативный центр на Киевской. Бумаги там не давали, а давали просто распечатки о наличных вакансиях. На учёт же меня не поставили по причине отсутствия постоянной прописки.
По этим адресам я ходила ради прогулки и мне там часто отказывали. При этом по вакансиям дворника я не ходила, а ходила по вакансиям уборщиц, санитарок, и прочее.

Вплодь до оператора пистолета, садовника и сборщика мебели. Вот была бы хохма если бы я тогда была на пособии и принесла при мужских документах отказ по причине того что там требуются мужчины.

Хотя хрен знает как работает эта схема. Очень может быть что с меня тогда потребовали бы отказы с вакансий дворника. Куда меня несколько раз хотели взять отказав при этом в должности требующейся в этой же организации уборщика.

Другой вопрос что в России на пособие не проживешь, но хотя-бы хватит на колёса. Остальное же можно поднять и на коландайке.
По другому в европейских странах. Там дело даже не в пособии, а в том что на деле трансгендерности можно было бы отсудить не малые деньги. Хотя в развитых странах это-бы не понадобилось и можно было-бы устроится на нормальную работу.
В России-же больше кавказцев любят и чует моё сердце отплатят они вам. Ох отплатят по законам шариата жить будете.
Хотя о чем это я. Даже если бы кому предложили работу с окладом хоть в 6 000$, но с условием жизни в не желательном гендере вряд ли кто на неё согласился (я говорю не только о ТС).
Ом.


Рецензии