Цена здоровью. От Бакенщика

     Сегодня, после посещения местной поликлиники меня обуяла гордость за нашу медицину. И это не пустые слова. Изречение «здоровье за деньги не купишь» ушло в прошлое.

     Начну всё по порядку. К врачам не обращался лет пятнадцать, необходимости не было, а тут подстыл немного, грудь заложило. Отправился в поликлинику. За приём терапевта заплатил 600 рублей и это только за  - "Скажите А и дышите, не дышите».
     - У вас серьёзные хрипы, поэтому необходимо обратиться к профильному специалисту".

     Профильным специалистом оказался пульмонолог. За выслушанные мои жалобы и те же «скажите А, дышите, не дышите» врач сообщает о необходимости рентгенографии грудной клетки. За этой дверью, я оставил 1000 рублей.
 
     В полутемном рентген-кабинете моя наличность убавилась ещё на 700 рублей. Со снимком вернулся к профильному специалисту. Покрутив рентгенографическое  фото моих органов, доктор констатировал: - "Без анализа крови назначить лечение невозможно".

     Общий анализ на различные тромбоциты, лейкоциты и всякие другие «циты» обошлись в 570 рублей. Ознакомившись с показаниями, пульмонолог выписал рецепт.

     В аптеке, сложив все лекарств  перечисленные  в рецепте в пакет, девушка в белом халатике пробив чек, произнесла: - "С вас  2130 -  и видя мою растерянность,  добавила – Дорого, да"?

     - Ну что вы, здоровье за 5000 тысяч – это же ... почти бесплатно.


Рецензии