Часть 1 Судьбы

   
   Из операционной Егор вышел уже утром, уставший, но довольный собой и всей бригадой медиков.  « Спасибо  всем, Михаила они спасли, - размышлял Егор, и направился в свой кабинет, никого не слыша и не обращая ни на кого внимания. - Главное, что они смогли завести "мотор", когда, во время операции, давление стало резко падать и сердце остановилось. Случай был непростой. Пуля  прошла в двух сантиметрах  от  главного органа и очень глубоко засела в мягких тканях. Вытащить было очень сложно, но получилось. По сути дела, жизнь Михаилу  спасли медики МЧС, которые  весь путь транспортировки  вливали ему кровь, и поддерживали давление искусственно. Если бы они так не сработали профессионально, не видать бы ему друга живым. Хотя, что сейчас рассуждать? Необходимо, чтобы он очнулся как можно скорее, а не упал в состояние комы. Да и реабилитационный период тоже не простой, выдержал бы организм». 
 
   Дойдя до своего кабинета, он  рухнул на диван, закрыв глаза рукой.

Телефон зазвонил, как всегда, не вовремя.

-Егор, как там дела у вас?-  со страхом в голосе спросил Илья – Он жив?

-Чудом жив. Такой тяжелой операции  у меня еще не было ни разу. Я сам чуть не умер вместе с Мишкой. Как же так случилось, Илья?

-Да разве по телефону все расскажешь? Завтра прилечу,  тогда  встретимся, поговорим. Ты  присмотри за другом.

-А Варю нашли?

-Мишка нашел, за то и поплатился. Ты ведь знаешь, какой он опер – от бога.  А как это произошло, не знаю.  Будем ждать, когда он сам все расскажет.

-Будем ждать,- повторил Егор, - ты  извини меня, Илья, полежу немного. Голова как в тумане, ничего не соображаю. Так перенервничал, что ни до чего сейчас.

-Спасибо тебе Егор, Мишка верил только в тебя – так и сказал: " Вези к Егору, он спасет".

-Вот засранец, а если бы он умер у меня на столе? Как я с этим жил бы?

-Успокойся, Егор,  тебе надо отдохнуть, позвоню  сейчас   сестре.

-Но приходить ей сейчас  не вижу смысла. Михаил находится  в реанимационной палате,  туда никого не пускают. Как придет в себя, тогда можно будет навестить. Я позвоню ей сам.

-Да разве я удержу её сейчас? Помчится к тебе, узнать, увидеть.

-Да ну тебя, Илья, не до бабских слез мне сейчас. Пока.

Но Илья уже искал нужный номер в телефоне.


   Виктория вся побледнела, когда брат ей позвонил и рассказал, что случилось с Михаилом. Она не смогла удержаться:

-Иван, подойди, мне плохо.

-Что с  тобой, любимая? - спросил Иван, помогая ей присесть на диван.

-Илья позвонил. Михаила ночью привезли в центральную больницу из Чечни, он в тяжелом состоянии, - сказала женщина, еле дыша. - Как же быть? –  обратилась она к Ивану. - Ой, какой кошмар, что же теперь будет?

-Успокойся, Вика, сейчас поедим в больницу вместе и все выясним.

-Меня к нему не пустят, он в реанимации  после операции.

-Узнаем у врача информацию.

-Его оперировал наш общий друг, Егор Снегин. Илья говорит, что  ему очень повезло, что успели живого доставить в  Краснодар.  Что же мне делать? Как я пойду и буду спрашивать Егора о Михаиле, когда я так поступила?

-Как ты поступила?  Ты расставила всё по местам. Если ты с ним не будешь  жить, это не значит, что он тебе не друг.

-Но он сделал мне предложение, понимаешь? Я ему не ответила ни да, ни нет,  ни поговорила с ним. Если бы я не встретила тебя, так бы все и продолжалось. Все делали вид, что у нас все хорошо.

-Рано или поздно ты поняла бы, что он не твой мужчина.

-Но сейчас, когда он чуть не умер, он нуждается во мне, в моей помощи, внимании. Как я буду навещать его, больного, ухаживать за ним и врать одновременно? Я не смогу так. Он все поймет, а вдруг ему станет хуже? И в этом буду виновата я?

-Не накручивай ты себя преждевременно, разберемся.

-Может зря мы решили пожениться?

-Ты сомневаешься в своих чувствах?

-Прости, Иван, я говорю какую-то чушь. Не слушай меня, давай съездим в больницу.

http://www.proza.ru/2018/01/14/1896


Рецензии