Курица

Москва. ВДНХ. Звонок ко мне домой в 3 часа ночи 11 минут 25 секунд....


 «Здравствуйте! У моего кореллы проблема с глазом- щурит, что мне делать?» - послышался вкрадчивый женский голос
 
«Покапайте попугаю  офтальмоферон да и подавайте ему иммуним в поилку по 10 крупинок в течение 3-4 недель» - ответил я на автомате вырвавшись из объятий сна.
 
«Хорошо!. Доктор!  Скажите а что у него? Чем он болен?» - настойчивым голосом продолжила женщина.
 
«Надо до бы посмотреть лично попугая, так по телефону не вижу, ведь я не Кашпировский» - вяло съюморил я, надеясь что наконец то она отстанет.

«А сколько стоит прием в Вашей клинике?» - полюбопытствовал упорный голос.

«Тысячу рублей, если Вы приедете в Балашиху в госпиталь птиц» - засыпая ответил я

Молчание….

«Вам дорого?» - очнулся я.

«Да! А какие  у Вас еще есть  варианты?»- озабоченно спросила женщина.

Я задумался, и,  перед моим мысленном сонным взором  пробежал курсор мышки и остановился на пункте приема сельскохозяйственных птиц - и вот он вариант: «Ну у нас прием курицы – пятьсот рублей»...

Молчание., хмыкание-
                " Я поняла! Я поняла! Этот! Ваш юмор!"- и загоготав моя собеседница  положила трубку.

В  ухо ударил трубочный треск радиоволн замысловато переплетясь за звучащим в моей голове  гимном Советского Союза, и   внезапно умолкнувщего со стоном "Нас к торжеству коммунизма ведет!".....
 


Рецензии