Часть 2 Судьбы

 
   Юля почти ничего не помнила –  как долетели до Парижа,  как проехали через весь город и остановились на окраине, в гостинице.  Только лишь малыш отвлекал её от размышлений и  выводил из состояния сна. Гарегин не выдержал:

-Женщина, заткни рот своему сыночку, он мне надоел. Орет и орет, ты обещала, что я его не услышу.

-Он просто хочет кушать. Сейчас принесут кашу в номер, я покормлю, и всё будет хорошо.

-Надеюсь. А теперь  послушай, я сейчас отъеду, Шамиль будет с тобой в соседней комнате  до моего приезда. Уложишь ребенка спать, сходите в ресторан. Я вернусь поздно, а может, останусь у сестры. Никому не звонить, ни с кем не общаться. Если приеду, развлеку тебя, утешу, - рассмеялся в лицо мужчина и  схватил больно за грудь. Юля еле сдержалась, чтоб не дать ему по морде. Но ради Мишеля она готова на все.

   Гарегин, выйдя из комнаты, сразу же позвонил Джону.

-Мы сейчас в Париже, вырвались из этого ада, пришлось немного пострелять. Все, что вам нужно, со мной. Когда вас ждать?

-Через недельку. Я сейчас улетаю  в Китай.  Когда вернусь, тогда и решим, где мы будем встречаться и как общаться. К твоей пташке надо ещё ключик подобрать.

-Я облегчил вам задачу в разы. Я забрал женщину  сюда с малышом, заплатил кругленькую сумму за документы. Теперь  она с ребенком, за которого готова сделать всё, что угодно. Я бы её и на Родине  расколол, но было мало времени,  да и проблемы с полицией. Поэтому послушал вас и привез её сюда. Прежде, чем передать её вам с  колечком,  мы должны договориться о сумме вознаграждения.

-Свои цифры скинь мне по электронке, о своем решении я тебе сообщу. И прошу тебя, с этой девушкой обращайся хорошо, она почти уже моя собственность.

-Я это учту, но она мне тоже нравится. Вы же вернете её мне, когда узнаете какую-либо информацию? Я думаю, вы …

-Ты о чем? Придурок что ли? Считай, что она живет и радуется последнюю неделю, подари ей праздник жизни, если захочешь, но не более. Ещё неизвестно, сможет ли она быть мне полезной. Всё, на этом заканчиваем нашу болтовню. И так много сказали друг другу по телефону.
Гарегин не думал так однозначно. У него были совсем иные планы.  Но это потом. Сейчас его ждала Нелли.

-Неллечка, сестра, здравствуй. Как  я соскучился по твоим шикарным апартаментам!

-Привет, привет, братец. Привез мне что-нибудь  интересненькое?

-Вот сразу же с порога и  по делу. Скучно живешь, родная. А ты как думаешь? Конечно, сестрица, к тебе с пустыми руками лучше не появляться. Но на этот раз я тебе привез нечто уникальное. Смотрела последний показ моды Кати Баженовой?  Если нет, то посмотри в интернете. Обрати внимание на бирюзовое платье.  Я привез сюда автора этого произведения. И вообще, она автор очень любопытных моделей, но Катя её зажимала, не давала работать самостоятельно. Хочешь с ней познакомиться?

-Зачем спрашиваешь? Вези её сюда срочно, если она такой специалист. В нашем деле такими способными людьми не разбрасываются.

-Давай до завтра подождем. Мы только прилетели, она осталась со своим годовалым сыном в гостинице. Его пока мы не определили. Няня нужна.

-Приезжайте завтра все вместе, а  то без ребенка она будет нервничать. Мне хочется поговорить с ней. Вот, наконец- то я открыла нужную страничку в интернете. Смотри, Гарик, это об этом платье идет речь? - и показала Гарегину на экран.

-Да, это оно. Кстати, демонстрирует его сам автор.

-Да ты что! Какая грация, какая походка, просто красотка. Ты сейчас с ней живешь?

-Можно и так сказать, но вообще-то я сюда её привез по другому делу, и у тебя есть несколько дней  для общения, потом она должна уехать.

-Ты шутишь? Если она мне понравится, она будет работать у меня. Я заплачу за неё.

-Боюсь, любимая сестрёнка, у тебя таких денег не будет,  но я дал тебе шанс.  Имей в виду, она очень подавлена. Перед вылетом застрелили её друга, она ни с кем общаться не желает. Может, твоё модельное агентство вдохновит её.

-Я постараюсь её отвлечь. Какая же она сексапильная, не могу наглядеться на фото. А ты, мой братишка, за всеми своими темными делишками и не разглядел девушку.  Имеешь её, наверно, и не подозреваешь какой клад в твоих руках. Красота  да ещё плюс талант. Продай её мне.

-Нелли,  это не обсуждается. До завтра.

Продолжение:http://www.proza.ru/2018/01/14/1916


Рецензии