Ля

  Ля (нота).
(Отрывок из испанского словаря)

      Он взял меня с собой! - Ля (нота)!
      Лабиринт - губной - губа - работа!
      Труд - полевые работы - лаборатория.
      Трудолюбивый лейборист,
      Пахарь, земледелец - пахотный.
      Пахотная земля - пахота.
      Пахать - крестьянин, земледелец.
      Обрабатывать, возделывать.
      Лакей - увядший, вялый, слабый.
      Слезоточивый, млечный путь.
      Озерный склон, косогор.
      Бок, сторона, рядом, около.
      По обе стороны - смотреть свысока!
      Смотреть искоса - лаять.
      Кирпич - вор, разбойник.
      Ящерица - озеро - водохранилище - слеза.
      Слезливый.
      Жалобный..
      Плачь...
      Вопль!..


Рецензии
мысли мои перепутались когда я это прочла и я моложе 35 лет поверь и что ты же писал что если я не школьнитца то это тебе не помешает мне писать что уже меняешь показанье жду ответ. это про моего деда он трудалюбивый фермир и ещё бывший шахтёр прямо слёзы на глаза навернулись благодарю за эмоции. пиши мне друг я жду и буду рада.

Мария Такмакова   30.04.2021 18:29     Заявить о нарушении
Тронут, Маша!
Душевное спасибо!:))

Саня Катин-Ларцев   30.04.2021 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.