Секс с инвалидом 18 плюс

 

  20 – этажный жилой  дом. Еду туда я в один из подъездов  на 8 этаж на очередное собеседование. Хочу я мне  подработки с достойной зарплатой. Чисто я вымыт, выбрит, да, с тростью трёхрожковой. Без неё уже не могу ходить. Инвалид второй группы, это незаразно... Как  Стивен  хОКИНГ...




    В грузовой лифт вслед за мной впархивает миленькая девушка, неземное создание. Ну, ей лет под 30. Но она реально шикарна. Тончайший запах парфюма. Стильная одежда.


     Лифт застревает на 4 этаже. Аварийное очень тусклое освещение. Начинаем разговаривать. Выясняется, что она не так давно слушала моё выступление на фармацевтической конференции. Там было человек 30, лица в  зале я особо не рассматривал. То есть, она меня знает, что я честный, порядочный, серьёзный Человек. И она начинает круто откровенничать. Сегодня ночью ей снился её родной брат. Он умер от БАС (болезнь Стивена Хокинга). Она чувствует вину перед братом, потому что очень мало уделяла ему внимания, хотя могла бы гораздо больше. И брат во сне ей за это попенял. И сказал типа, что пришлёт ей человека, которому нужна помощь. Раз уж она родного брата не довела до его конца с сестринской поддержкой, то пусть поможет тому, кого ей брат направил. Видит она, что я болен тем же, чем её родной брат. БАС не заразен и не передаётся по наследству с генами.
   


 Как раз лифт заработал. Девушка просит меня подняться к ней в квартиру на 18 этаж, так как я -  тот самый человек, который... Короче, я не пожалею... Наплевал  я  на собеседование, позвонил туда, что-то придумал в отмаз.
Заходим в квартиру её. Светло, чисто. Пьём чай, китайский пуэр, кажется, суперэлитный. Начинает девушка прояснять ситуацию. Брат просил у неё найти для него половую партнёршу напоследок. Потенция была сохранна. Всё путём, перед смертью, это не заразно. Но она не помогла брату, хотя, в принципе, могла бы тётку найти из подруг, незаразную, чистую.
      

  Короче, видит она, что я такой же недотраханный. Как её брат.  Ей очень понравилось моё умное выступление. И она хочет и может мне помочь ... в интимном плане. Точно слов не помню, но рассказываю о ситуации приблизительно. У неё три высших образования: медицинское, юридическое и фармацевтическое. Партнёра не было более полутора лет, с последним рассталась незадолго до смерти брата её. Партнёр был истерик, неадекват, скандалист, матюкался. Хорошим девушкам всегда попадаются скоты и быдло. Такова несправедливость тотальная.
 



  У меня тоже 2 года не было секса. Короче, рациональная взаимопомощь. Ведёт меня в ванную,  раздеваемся, она меня тщательно обмывает, сама себя тоже. Ведёт меня в комнату однушку, шторы плотно задёрнуты, горит тусклейший светильник. Верю, что никаких камер видеозаписи нет.  Кровать огромная, шикарная. Ласкает она меня губами и языком, предчувствует мою разрядку, вскакивает на меня, быстро вводит, вхожу,  и разряжаюсь я в неё. Это ужасно приятно. В голову лезет мысль: как называется термин влечения к инвалидам. Да я ещё ого-го, сохранный. Лезу к ней и разряжаю её как могу, тоже губы-язык задействую. Достигла она кайфа, хвала богам. Удовлетворена конкретно. Верю. Искренне рад. Ещё по разику друг друга поласкали.  Довольна  В  У  В  У  З  Е  Л  А  )))
      
   
  Наконец, она досказывает сон. Брат сказал, что только так она преодолеет её бесплодие. Как раз сегодня у неё овуляция. И я – лучший кандидат, у меня двое хороших детей от меня с моими 50% генов. Она прекрасно осведомлена о моих детях.  Она даже говорит, что щедро заплатит мне, если забеременела сейчас. Но я отказываюсь – гусары денег не берут. Вот, жду теперь, будет ли у меня третий киндер, али нет...


      Ещё  вспомнил моё  воспоминание.  В  конце  90-х  годов  20  века я совмещал  участковым  терапевтом в  дальнем  районе города  (местечкового  городка).  Благо,  государственный  сертификат я имел.  Машину  от поликлиники  давали только на  два  часа. Эпидемия  гриппа.  Февраль.  Как-то раз я умудрился обслужить за  2 часа 20  вызовов  на  дом! Правда, несколько вызовов  было от группы  из 2-х человек  в одной  квартире. И  вот один вызов  был к двум сёстрам-близняшкам 19-летним  студенткам.   У  них  температура  была плюс  38. Хотя,  всё  равно, они  оказались симпатяшками  очень  соблазнительными.  Обслужил их  стандартно,  показательно  делано  равнодушно, выписал  им лекарства,  ученические  справки. Но  затем  долго вспоминал о них и стыдился своих  похотливых мыслишек.

    Когда  у  женщины  высокая  температура,  ей  не  до  интимных  мыслей.


    Есть ещё вариант моей работы. В подвале есть инвалидная коляска, от моего отца осталась. Мне б кто принёс её, поставил под окном на оживлённой улице. Помог мне добраться до коляски. И буду сидеть на ней и побираться. Авось, Хорошие и Добрые Люди будут мне подавать ДЕНЬГИ. Выгляжу я убого. ЗА ПРОЦЕНТ отстёга помощнику, до 50%.


    Я ещё могу успешно и очень качественно помогать многим и многим россиянам! Меня только нужно доставить в мой рабочий кабинет и, после рабочего дня, обратно!Меня только нужно доставить в мой рабочий кабинет и, после рабочего дня, обратно! Зарплата моя была 12000 рублей в месяц, минус 13% налога, минус 33% алиментов, нет денег на работу и обратно. Много месяцев я на больничном листе, зарплату мне не платят давно. Обращался я за соц. Помощью, местная соцзащита присылает мне лживые отписки, что я, якобы отказался от соцпомощи и не являюсь малоимущим! Реально, чтобы мне добраться на такси на работу и обратно стоит 270 плюс 270 рублей – итого 540 рублей. Плюс провожатый (провожающий меня) 150 рублей туда и 150 рублей обратно. Итого всего 840 рублей в день за доставку меня на работу и обратно. Денег таких у меня нет.

    Или помогите, пожалуйста, мне хотя бы с эвтаназией (когда она мне потребуется), так как не хочу испытывать мучения, когда совсем превращусь в «бревно». А ещё могу быть полезен Людям, но очень мало средств к существованию…


Рецензии
Вот так история :) Хоть бери и кино снимай. Уверен, зритель нашёлся бы!

Кирилл Прокофьев   04.07.2019 02:51     Заявить о нарушении
Да это всё в мЫслях таИлось... Фантазии...

Стар618   01.10.2019 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.