Уволена

Было время - вышивала крестиком,
А теперь вот вышиваю буквами.
Я толку водицу в ступке пестиком -
Может, потому кажусь вам глупою.

Пока вы себе сбивали маслица
Да икру с лосося выпальцовывали,
В лунный свет я свою душу красила,
Пальцы лишь травою окольцовывала...

Оттого, должно быть, я и счастлива,
Что мне буквами играть дозволено,
Что мне другом солнце стало красное...
...А с работы я опять уволена.

Не копила в сундуках добра,
Не ценила деньги, даже смолоду...

...Мне Луна отсыпет серебра,
Ну а Солнце закидает золотом!
14.01.2018


Рецензии
Покавылососявыпальцовывали
МылоуОсивыпалоивывалялось.)

Потомкам   23.01.2018 15:51     Заявить о нарушении
Еле прочитала... смеюсь до сих пор... Наконец-то задета именно та фраза, на которую делались все мои ставки в этом стишке! (Ваши фразы оказались покруче... надо взять на вооружение!) Спасибочки от души!

Елена Килязова   23.01.2018 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.