Запах

   Что вы знаете о запахах? Да вы и не задумывались, что это такое! Ну, ощущаете приятные запахи и неприятные... И совсем не знаете, что есть запахи,которые  все мы слышим, чувствуем, но не осознаем, понимаем и читаем и только своим подсознанием. И только небольшому количеству людей дано их понимать, контролировать и использовать,в своих целях! Я - одна из них...

   Я из тех женщин, которые не блещут фигурой, лицом, красотой, умом, я - из тех женщин, которые в состоянии  любого мужчину, независимо от возраста, статуса,  высокого IQ, сделать своим за пару, проведенных вместе вечеров своим на день, неделю, всю жизнь пока "ОН" мне не надоест, но не я ему! И он будет тянуться ко мне всегда! Он будет искать меня сред, тысяч женщин и дело совсем не в моей сверх сексуальности и искусстве обольщения - нет! Все дело в запахе, да-да в запахе, в гормонах, который,издают мои железы, а я знаю как их настроить на нужную мне тему.

   Это искусство было передано мне от моих предков по женской линии, которое хранится в нашем роду веками. Не знаю откуда пришел этот дар и почему  именно нам. Вы думаете любовь которую мы питаем друг к другу - это высокое чувство, которое можно воспитать? Нет! Нас притягивает друг к другу именно запах, который неуловимо источает наше тело. Мы чувствуем, что именно с этим мужчиной или он - с этой женщиной хотят иметь потомство! Прозаично, правда? Да, все просто.А высокие слова, поэзия, музыка, полотна художников и прыжки с тарзанки, во имя любви  - это всего лишь избыток гормонов радости, которые лишают наш мозг возможности правильно оценивать реальность...

    Как велико предисловие! У меня будет множество оппонентов, оспаривающих эту теорию, но это их право! И так...

    Алексея я заметила сразу как только вошла в аудиторию.Красивый парень, который хорошо знал себе цену уже окидывал взором огромный зал аудитории, останавливаясь на хорошеньких фигурках и личиках однокурсниц, как бы, занося их в свою визуальную папку.Девчонки тоже смотрели на него во все глаза. Мне с ними - и рядом не стоять-то! Но, я знала - он будет моим как  только мне это будет нужно. Пусть развлекается пока!

    На втором курсе Алексей женился на Клочковой Нине с параллельного курса. Мне, осталось ждать недолго всего два года. Потом преддипломная практика, диплом и наша свадьба. Вы скажите, что я слишком самонадеянна? И  будете не правы!

     На практику мы уехали вместе. Клочкова с ребенком была  в академическом отпуске и настало мое время! Алексей никогда за все четыре года даже не посмотрел в мою сторону и сейчас, встречаясь в цеху этого громадного завод только изредка кивал мне головой, при встрече. Меня  это не огорчало. Я была - лучшей, мне пророчили шикарный карьерный рост да и он был на хорошем счету.

     Маршрутка, которой мы добирались к общежитию, была переполненной. Я проталкиваясь, приблизилась к Алексею и, как бы, невзначай накрыла своей влажной от желания к нему рукой его руку. Извинилась и вышла из маршрутки. На следующей остановке вышел и Алексей, и пошел ко мне навстречу. Я остановилась у бетонной арки между домами. Он поошел, ничего не объясняя, потянулся к моей ладони, прикоснулся к ней губами, потом..., было все!

     Диплом мы защитили оба на отлично. Он ушел из семьи. Я успешна в своей профессии, он - делает для меня всегда все, что только я прошу, хочу. У нас есть дочь, у него - две. Я не запрещаю ему принимать участие в воспитании его дочери от первого брака. Алексей и нескольких часов не может пробыть без меня. Когда я уезжаю в командировку он просит не менять наше постельное белье, тогда ему легче переносить разлуку. А я знаю, что его удерживает около меня запах мой внутренний, который, рождается моим умением, особой пищей, мыслями, травами, которыми,  создается его притяжение ко мне! Не верите? Можете не верить, но только куда бы он не ушел, он прилетит, как мотылек через сотни километров только ко мне!





















   


Рецензии
Да! Верю! Для меня запах - это волшебство. Я тоже запоминаю людей по их запахам.
Но такой уверенности в своем могуществе у меня не было. Никогда.

Ирина Полонская   02.01.2019 20:54     Заявить о нарушении