Садовник Предательство

Здравствуйте.  Наверняка многие знают , то чувство когда ты держишь  своего маленького ребенка на руках.  Тебе хочется согреть его,защитить и скрыть от злых глаз. Сейчас я расскажу вам историю своей жизни.
    Я отец трех сыновей: Имрана,  Джалала и Сиена.  Сиен является приемным ребенком.  Мы с женой Рекхай забрали его из детского дома когда ему было только 12 лет. Моя супруга- любовь всей моей жизни.  Она прекрасна  как цветок, а ее сердце чисто как капля росы. Надеюсь в следуйщем перерождение Рекха сново будет со мной.  Прошло время.  Дети выросли и женились.  Я с их матерью остался в нашем старом доме . Старшие купили отдельное жилье, Сиен с невесткой уехал за границу. Все было хорошо. О чем может мечтать отец, как только о счастье детей.  Но жизнь идет дальше.  Я уже не в состоянии обеспечить себя. Мне пришлось переложить  всю ответственность на  Джалала и Имрана.  Они должны были решить кто останется с нами или заберет нас. Я сразу понял. Никто из них не хотел иметь такой груз как мы. Хотя Рекха не верила мне. Она очень доверяла им. Жена сказала,  что сыновья примут верное решение.
 Имран и Джалал решили так.  Один заберет мать, а другой отца. К сожалению у нас с супругай нет друго выбора.  Мы согласились . .....
      Минуло 2 месяца. Вы просто не представляете какая это боль,  когда тебя различают с любым человеком. Каждый день проходил в мечтаньях о Рекхе.  Не было мгновенья,  чтобы я не думал о ней. Знаете как произошла наша встреча? Она шла мимо моего сада словно изысканая и редкая роза.  Прекрасная девушка посмотрела  на меня ,  а я на нее. Эти карие глаза, добрая улыбка,  пекрасные вьющиеся длинные волосы и нежный аромат.  Время шло медленно. Вскоре Рекха умерла. Настал конец.  Любовь садовника разбита. После похорон жены моим последним решением было идти за ней.  Жизнь некчемна если нет твоего любимого человека. Я направлялся к мосту,  чтобы оказаться рядом с Рекхой. Но вдруг сердце остановилось.  Нет никахих ощющений.  Сейчас понимаешь . Нечего не вернуть. Детство.... Молодость......Любовь..... Жену...... Вот и пришло время смерти.    Я потерял сознание, а когда очнулся оказался в больнице.  Около меня сидел Сиен и невестка Мария.  Они оба молча сидели рядом.  Только из их глаз текли блестящие как снег слёзы.
    Через месяц сын забрал меня.  Мы поехали в его дом. А там улыбалась ждала нашего приезда невестка. Сиен  и Мария знали про Рекху,  но не сумели вернуться до похорон. Честно говоря я никогда не думал , что родные дети так обойдутся со своим папой . Когда у меня случился сердечный приступ ни Джалал, ни Имран не стали искать отца.
      Прошел год.  Я диву с младшим сыном и его женой.  Старшие ничего не знают обо мне. Им все равно. Знаете, Родители -Это сильное плечо,  взабравшись на которое ребенок может наблюдать ярморку жизни . Родители-  это надежная рука,  которая нежно берет другую крохотной ручку и учит ее хозяина делать первые шаги . Родители-  это крепко зжатые губы, с которых не слетело не одной жалобы. Не одной за многие годы. Времена изменились.  Люди моего поколения привыкли ценит узы дружбы и любви превыше всего.  Привыкли видеть в облике отца защитника, а в коленях матери благословенное пристанище от всех жизненных бурь.  А сейчас люди стали слишком умны. Нынешняя молодежь очень сообразительна и практична.  Для них любая привязанность лишь ступенька ведущая вверх. А если эту привязанность не как использовать нельзя,  то ее нужно выбросить словно сломанный стул,  разбитую тарелку или вчерашнюю газету. Но жизнь не похожа на лестницу ведущую вверх. Жизнь похожа на дерево. И родители-  это не нижняя ступенька.  Родители-  это корень.  Без которого не будет ствОла и зеленеющих ветвей.  Без корня- это дерево умрет. И по этому я сейчас хочу вас спросить. Если отец готов пожертвовать ради своих детей последней заработанной потом и кровью монетай,  почему он вдруг становится им не нужен?  Если отец может помочь сыну сделать первый шаг, то почему этот сын не хочет помочь отцу сделать последний?За что дети наказывают разлукай мать и отца пожертвующих  ради них всеми радостями жизни.  Если они не могут поделиться с нами своей радостью,  то какое право они имеют решать нас нашей?Как не могут эти дети понять,  что родителей они никогда не смогут разлучить.  Почему забывают они,  что время не стоит на месте.....  Они забывют ,что наше сегодня- это их завтра . Сегодня состарились мы, а завтра постареют они. То Что сегодня спрашиваем мы, завтра спросят они. И тогда..... Ладно.  О нас не стоит беспокоиться. Если мы можем вырастить разных детей: и тех кто не может видеть,  и тех кто не может говорить, и тех кто не может ходить, то к чему волноваться о нас здоровых. Мы не нуждаемся в поддержке чужих. Лично мне очень повезло в этой жизни. Я считаю себя счастливым,  потому что мне достался такой спутник с которым были не страшны любые дороги.Я был готов идти с ним до самый смерти.  Этот спутник была......... моя любимая.......жена. Люди чаще всего стыдятся своих чувст.  Они бояться лишний раз рассказать о своей любви. Но я не хочу повторять эту ошибку. Рекха,  я безмерно тебя люблю. Больше всего на свете.  Спасибо тебе за все. Пока ты рядом я жив. Ты рядом и весь мир мой. Тебя нет и нет ничего . Ну вот это все,что я хотел сказать.


Рецензии