АСД-3

               
             В  своей  жизненной  практике  я  придерживаюсь  четырех  пословиц-поговорок:  «Куй  железо,  пока  горячо»,  «Устал -  отдыхай»,    «Берешь  вещь,  клади  на  место» и  «Одевайся  по  погоде».               
             1998  году во  время  благоустройства приусадебного  двора   я  нарушил  вторую  заповедь  пословицы-поговорки и  за  это  хорошо  поплатился.               
             Под  конец  работы,  продвигая  железобетонную  плиту  ударами  кувалды,  я  из-за  сильной  усталости  вовремя  не убрал   левую руку,  и  удар  пришелся  по  третьей  фаланге  указательного  пальца. Из-под  ногтя  струей  брызнула  кровь,  а  палец  на  глазах  из  красно-синего  превратился  в  красно-чёрный.  Боль  была  ужасной,  фалангу сильно  дергало  и  жгло.  Бросив  кувалду,  я  быстро  помыл  руки   в  стоящем  на  лавочке  ведре  с  водой,  обильно  смазал  весь  палец  АСД-3  (Антисептик  Стимулятор Дорогова  3-я фракция – для наружного  применения)  и,   обложив  ваткой,  забинтовал.               
              Больше  всего  я  боялся  гангрены…  Палец  дергало  пять  дней,  но  меня радовало  то,  что  чернота  по  пальцу  не  распространялась.  На  шестой  день  дерганье  прекратилось,  а  на  седьмой - он зачесался  (верный признак  заживления).  Я  ликовал:  палец  был  спасён!  А  ведь  многие  мне предрекали,  что  он обречён  и  лечение  бесполезно…  Бывший  сосед  Валерий  Александрович  Яковлев,  побывавший  в  аналогичной  ситуации,   даже  показал  свой  палец  с  отрезанной  хирургами  фалангой.        
              На  восьмой  день  я  снял  засохший  бинт  с  кусочками  ваты  с  чёрного  «панциря»*  фаланги  и,  снова  обильно  намазав  АСД-3,  проделал  те  же  операции,  что  и  в  первый  раз.  Всего  мазал  палец   четыре  раза.               
              Когда  я  окончательно  снял  бинт,  а  панцирь  «развалился», то  кожа  пальца  была  розовой  как  у  младенца  и  очень  болезненной к  прикосновениям.   Волнообразный же  ноготь  сходил  целый  год!..               
               А  ведь  всё  могло  для  меня  закончиться  иначе  и  очень  плачевно,  а  для  музыканта  это  подобно  смерти!                Второй  раз  со  мной беда  случилась   27  января  2017  года,  когда  я  отморозил  себе  средний  палец  левой  руки (в  сильный  мороз  из-за  лености  откидывал  снег лопатой без  рукавиц),  и  поняв,  что  замороженный  палец  не  отойдет,  я  намазал    его  АСД-3.  Через  три  дня  он  сильно  раздулся,  а  через  неделю  отёк спал  и  покрылся  «панцирем». И  снова  всё  обошлось  благополучно  и  снова  "волшебный"  АСД-3 помог! 
              АСД-3  я  лечился  не  только  сам,  но  лечил,  и    своих  родственников,  и  друзей,  и  даже  животных!   Всем  он  помог  и  всех  вылечил!
               
             
              * «панцирь»  -  омертвевшая  твердая  кожа.
   
             
              На  снимке:  мой  средний  палец  левой  руки в  панцире на  десятый  день  после  обморожения.               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.