Вьюга Глава 38. Страсть

 Савка успел развести костёр, высушить одежду и даже подымить самосад, а сигнала от Нюрки так и не дождался. Плюнув в костёр, Савка прошёл в противоположную сторону от источника, откуда недавно удрал. Щель для прохода была такой узкой, что он еле в нее протиснулся, но чем дальше он полз, тем шире становился проход. 

 Пробираясь по каменистому тропинке, Савка вдруг услышал негромкие голоса.Один принадлежал женщине, другой, как ему показалось, мужчине.
 
Баю-баюшки баю,
не ложися на краю,
придёт сереньки волчок,
тебя схватит за бочок…

 У Савки под шапкой волосы зашевелился: неужели он наткнулся на урок?!  Если они почуют его, тогда точно конец! Савка заметался в поиске хоть какого-то орудия. Среди битых кирпичей, полусгнивших деревяшек и прочего хлама нашёл суковатую палку с шишаком на конце.

 Песенка лилась красиво и ласково, голосок такой приятный, словно шёлком по душе гладят. Савка заслушался: вот бы найти ему Кешку, в люльку дома бережно уложить, покачать пацана и песни такие вот петь. Правда, он петь не мастак, но уж люльку бы покачал с удовольствием!

 Тут он вспомнил, как дома подвешивал к матице лёгонькую берестяную люлечку, как качал ее, представляя в ней сынв. А ведь Нюська говорила: «Не вздумай пустую люльку качать, не к добру это!» Вот ведь ведьма, накаркала! Нету Ванечки… И Кешку тоже она потеряла, растяпа…

 Савка выглянул за выступ, завершающий колоннаду из балок. Под ослепительно-белой стеной, распустив тёмно-каштановые волосы, сидела молодая красивая девушка. На руках у нее лежал младенец. Ну, точно как Божья матерь на иконе, только живая, черноглазая и румяная. Рядом с нею среди камней и мусора стояли кульки со сладостями, которые Савка выкрал из возка. – Мать твою за ногу, это не иначе, как Нюськина Клавушка! По крайней мере, одеяльце розовое её! Едрит-Мадрид, вот это да! Нюська девку-то свою посеяла, а он, Савка, нашёл! С ума сойти, и где - в этой преисподней. Но сейчас Нюська отошла на десятый план: Савка был сражен красотой незнакомки!

 Красавица бережно уложила спящего ребёнка на перину, грациозно изогнулась и легла рядом с малышкой, подложив под щёчку изящный маленький кулачок. Чёрные локоны разметались по плечам её шикарной шубки. Малюсенькие ножки в расшитых сапожках аккуратно сложились друг на дружку. Одна гладенькая коленочка маняще выглянула из-под шубки.

 Савка острым взглядом осмотрел всё вокруг. Ни одной живой души. Значит опасаться нечего… Дикое желание обладать этой девушкой обуяло им. Никогда в жизни он не чувствовал в себе такой необузданной страсти.
Можно представить ужас девушки, ощутившей на себе огромного мужика с вылупленном рыжим глазом без ресниц, обожжёнными распухшими губами, с ожогами на лице и руках, пропахшего костром, табаком и ещё чем-то противным. Девушка закричала и ударила его кулаком в грудь, второй удар пришелся в челюсть. Савка скрючился, закатался по грязному полу.
Девушка схватила с пола палку с загогулиной, огрела его по голове.
23-25 авг.2015 г


Рецензии