Бытовое обжорство на Ст Новый год!

Проснулся среди ночи,дурно!
Вчере ещё днём начал объедаться!
Доел молочную рисовую кашу,много осталось со вчера!
Съел после овощного рагу с приправами и аджикой,
ушёл на улицу с женой,тратить её деньги,
пятисотку выманил на сигареты и прочее!
Да на рынок с собой не захотела брать,
денег дала чтобы отвязаться от меня!
Зашёл в любимый магазин жены,а там кос халва
с вишней и с ванилином,всё с орешками арахиса!
Съел 200 грамм прям в магазине,
глядя на меня,одна женщина с мужем
тоже съела батончик типа Марса,
тоже прям в магазине,на улице холодно!
Зашёл в другой магазин,потому что ломбард комиссионный
закрылся и поглазеть не на что кроме еды!
Поглазел на сатовые в мастерской и в другой на компьютеры
и на крыльцо 9 процентов,а там три бутылки полуторки Волжанки,
продавец ест сникерс,взял ещё зажигалку и себе сигарет,
а чай ещё последнюю пачку с витрины!
Пришёл домой,подогрел овощное рагу,тут пришла жена,
мясо принесла,стали делать котлеты,а я не дождался,
ещё овощного рагу разогрел,но уже с квашенными помидорами
для лучшего вкуса и съел со спредом заместо майонеза!
Где то через час запахло невыносимо котлетами
и я с охотки горячих штук шесть съел,прям бифштексы луковые,
мяса не пожалели для себя родных!
Кос халву никто не ел,жене заранее не понравилось
и я ещё пол брикета умял,всего то 300 грамм будет,
слишком переслащёное производителем лакомства!
Чай не попил,спать лёг,проснулся от холода и недовольства
всего организма!
Вышел на кухню,поставил чайник,заварил чай,
выпил с эуфиллином,потом пиалу с кофеином,
прилёг,не спится,встал сел и пишу в отвлечение,
жду отрыжки в организме через верхние горловые!
По телевизору Дальнобойщики мусульман,или хпныг под них
задержали и машину им помяли,да те видеокассеты
с начинкой продавали,а кассеты взорвались!
Тут тёлка пропагандистка одного образа быта нарисовалась
тоже мне исследовательница под прикрытием,
или без оного со змейкой на спине!
Пока писал,заодно три сигареты искурил для стабилизации
внутренних процессов,опять спать захотелось и по лёгкому,
смотрю рекламу и позёвываю,
время 7 50,на улице темно,настоящий Новый год возник!
Оглянулся назад и в зеркальце увидел лицо бородатого мужика
в кепке и очках,волосатый очень,короче лохматый!
Кот мой чёрный,опять на моей подушке спит!
А мне надо прилечь,придётся согнать!

Время 8 43,попил чая с кос и вспомнил мысль по просыпанию ночью:
-Люди для бога не живут,для бога жила собака!
Или живёт,сейчас не вспомню,потому что два значения шло!
Сейчас реклама,началась шестая серия Дальнобойщики
с Галкиным и его вспомнил и как он жизненный путь завершил!

Я вспомнил тараканёнка с тараканихой,которые у меня в комнате обитали,
так вок как кто на меня наезжал из стоящих в дверях,
так они сразу выползали из разных мест и с двух сторон отвлекали внимание!
Я их унёс кормить и назад не принёс,что то отвлекло!
Потом через сутки тараканиха упала на кухне с потолка
между большим и указательным пальцем,наверное с потолка,
я её от неожиданности отбросил в сторону,потом не нашёл,
с одной стороны на душе легче стало,в комнате нет соседства тараканов,
а с другой стороны,что то не так сделал,вот и шайбу на улице нашёл,
имеющую значение ведомое мне и духу как новый отсчёт!
Сижу смотрю шестую серию и курю в размышлениях,
а по фильму сюжет про размышления и дедукцию!
Среди ночи Борька приезжал на русском джипе патриоте,
Санька с чётками был в гостях,всё это не случайно,
а люди от людей,тут сюжет фильма завернул на вторую ручку
и я подумал о влиянии фильма на психику каким то образом,
это как сирены сладкозвучные слёзы вызывают у слушателя!
Прирождёный артистизм,гипнотическое воздействие усиленные
акустически,или типа того!
Не даром ведь описано путешествие за золотым руном
греческими героями,а ведь сразу то не поймёшь....
вникать,значит предполагать с обоснованием!
Вот и седьмая серия началась со сварочных работ!
Время 9 36,то есть семь!Рыбы на базаре не болеют!
минус 17 градусов тепла до сильного мороза ещё есть градус!
Кот ещё спит зарывшись в синтопон который у меня на подущке добавочно,
хотел стирку устроить сегодня,так ведь праздник на дворе!
Схожу на кухню,чайку глотну,а то от курева голова приболела!
В фильме козла погрузили и яблоком угостили!
Сходил,по пил,вспомнил фразу Петербургский дневник,
а также вспомнил дневник девочки из блокадного Ленинграда,
какие то сравнения возникли..
Пожалуй прилягу,подремлю с часок,а то тёплый чай не бодрит\=!

Проснулся,жена на кухне тесто месит,яйца туда бьёт!
Я взял сигарету со стола и Волжанку с подоконника,выпил
Волжанки прямо из горлышка много и опять уйдя  комнату прилёг!
Было плохо дышать через нос и я  постели закурил!
Что то обиженно заворчало под лопаткой,я встал,это оказался
кот с набитым котлетой животом,он тут же ушёл в ноги
и спрыгнул с постели и я вспомнил что перед засыпанием съел
две котлеты и запил их помидорным рассолом,жена коту котлету дала,
разломав её на кусочки и он поел да начал с оставшимся от еды
 кусочком играть опытными лапами,в футбол,как футболист Аршавин,
ловко так и уверенно!
Так задыхаясь я искурил пару сигарет,стало как ни странно легче
и даже прокашлялся,дух эрзац табака вмешался в действия!
И подумал о том что даже без пресловутого Мельдония,можно
себя ввести в нормальное состояние курильщика!
Плохо только цены на сигареты растут и сигареты дорожают,
а добыть денег всё сложнее,если накопления не в деньгах!
Тотальное подчинение и игра в достойную жизнь на фоне
случайного обжорства,или же нового начинающегося заболевания,
лишь бы не иммунной системы организма!
Переедание хуже чем недоедание!
Аджикой нечего было увлекаться!
А жор был от присутствия вкусовых добавок в продуктах!
Пойду в сортир лечиться испражнением,может полегчает!
Вот только ещё газировки глотну!
Сходил,глотнул,взял сигарету со стола!
Пошёл облегчил вес на килограмм примерно стал легче!
В животе начало бурчать пока я приводил в порядок
жо и устройства смывания!
Сходил опять на кухню,взял сигарету,жена режет картофель
на мелкие кусочки,поди вареники собралась лепить!
В туалете возникла удачная фраза,был бы исправным планшет,
то бы записал чтобы порадовать исследователя моего творчества
при матриархате!
Фразу я так и не вспомнил,смлась вместе с килограммом!
Да ещё бумага туалетная странная такая,где тонко там и рвётся,
приходится в четверо складвать,при том рвётся как пластик гофрированный
не по теме,а как попало,зато дешёвая по 4 рэ за рулон с надписью 365!
За это 30 коп добавка в стоимость рулона!
Опять забыл лампочку в комнату купить,сижу в темноте,освещён
лишь экраном компьютера и телевизора на СТС,уловил психологический
подвох в програмном обеспечении просматривая фильмы на СТС!
Сейчас отправлю файл и за новый примусь!


Рецензии