Кем она была для тебя?

- Кем она была для тебя?
Этот вопрос заставил мой кадык в трепете сжаться. Я не любил и до сих пор не люблю, пускать кого-то под кожу, а особенно в вопросах любви, по этому ответил просто:
- Другом. - Я сказал это так, что и сам себе не поверил. - Она прекрасный друг. Та, что в беде не оставит, даже если пришел к ней среди ночи. Даже если не в духе, злой, как голодная дворовая собака, что готов кинуться на всякого без разбора. И даже во мне таком, она мнения обо мне не меняла. Она никогда не придумывала отговорок, что она занята, ночь на дворе, рано вставать, дела, заботы, не до меня. Она бросит всё, даже свидание, закинет в дальний угол. Если занята, скажет что свободна, и даже хоть придя я к ней под утро, она не бурчала, как могла бы, наспех завязывая халат и нахмурив брови, что ее переносится нарисовала бы морщину. Она как мой личный спасательный круг, мой мчс, кто поможет и потом никогда не припомнит, не скажет, что я ей обязан или чем-то ее вдруг стеснил. Эта женщина - близкий моему сердцу человек... Она мой человек...
Повисла пауза, мой собеседник молчал и смотрел на меня. В его глазах не было вопросов, но я сказал:
- Мы оба об этом знали..

Lionheart©


Рецензии