Ночной роман

Уже вечер. Делать мне было нечего и я пошёл гулять. Была зима, снег лежал и не таял. Хоть было и поздно, но за счет снега было на улице светло. Шёл я шёл, и как раз только бац! Упал на землю и заснул. Просыпаюсь - глупая ночь. И хотя ночь была глупая, но она была белая. И никто на улице кроме меня не бродил. А тут иду и вижу что на одном из домов висят часы и показывают оранжевыми цифрами - пол второго ночи! Ето же глупая ночь! И какая ж зараза меня сюда припихнула в такой поздний час, несмотря на ету белую ночь? Попер я далее. Прошёл я много километров подряд и снова часы! Показывают зелеными цифрами: 5 минут четвертого утра. Я понял что белая ночь подошла к финишу. И вот тут затормозил первый троллейбус. Я сел в него и сиганул аж к Власте. А ехать было аж 45 км!!! Приехал я к ней домой, а там магнитофон Маяк играет на полную мощь! И не просто а через усилитель! Ну и Власта мне говорит - давай выпьем. Выпили мы чай, там кофе, и тому подобное. А тут вижу часы: Пол восьмого утра! Однако я сидел сонный бо не мог заснуть в ету белую и глупую ночь. И Власта мне говорит: Вон там у меня подвесная колыбель на тросах, ляг туда и немного поспи и отдохни, а я лягу на етот тапчан. Полегали мы и заснули. А когда проснулся я глядь - пол пятого вечера! Я поехал к себе домой, а она начала у себя городить сумасбродство. Вот и сказки конец - а кто читал тот отменный МОЛОДЕЦ!


Рецензии