Как же мы жили?

Недавно моя восьмилетняя внучка спросила:
- Баба Лена, а какой у тебя телефон был в детстве?
- Никакого не было.
- Как это, не было?
- У нас и телевизора не было.
С огромным удивлением:
- Как же вы жили-то?!
Помолчала я и со счастливой улыбкой ответила:
- Хорошо мы жили!
А вчера смотрели мы с ней кино, где дети семидесятых во дворе играли. Варенька и говорит мечтательно:
- Я бы тоже так хотела со всеми играть.
Вот тут я ей и объяснила, как мы жили.
Играли допоздна во дворе. В "Казаки-разбойники", в "Вышибалу, в "Скакалки". На улице уже темно, а нам расходиться не хочется. Только изо всех окон раздаётся: - Коля, домой! Ира, сколько можно звать! Саша, ужинать! Марш домой!
Да, хорошо мы жили. Даже, без телевизора!


Рецензии
А еще, помните, была увлекательная игра в чижа, Я ее подробно в "Моя краткая биография" описала. И вправду, хорошо жили и не чувствовали себя ущербными. М.б. потому, что все были равны или почти равны.

Элла Рахманова   08.04.2021 04:21     Заявить о нарушении
Человек - стадное животное. Особенно дети. Мы играли весёлой кучкой. Сейчас этого нет. Дети сидят по домам и общаются через гаджеты. Очень жаль.

Елена Ляхова   11.07.2021 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.