Дорога к звёздам. Часть 2. Глава 3-1-2

- Что касается ресурсов… Возьмём, к примеру, золото. У вас ведь это некий эталон ценности. Металл, фактически выполняющий роль денег. Так вот – его между звездами перевозить совершенно бессмысленно. Гораздо выгоднее и проще из свинца на месте получать. Методом трансмутации элементов.
- А что, у вас и эта технология имеется?
- Да, и очень давно. Да ведь и у вас она есть. В атомных электростанциях.
- Я не это имел в виду.
- Я понял. У вас трансмутация – редкий побочный эффект. У нас – хорошо изученный процесс, позволяющий получить любой элемент за приемлемую цену.
- И что, нет никакого ресурса, который выгодно было бы вывозить с Земли?
- По крайней мере, я такого не знаю.
- А вот ещё вариант – использовать саму нашу планету. Заселить её или использовать как курортную.
- А зачем нам дальняя населённая планета, когда у нас полно планет ближних и незаселённых? Которым очень легко придать тот вид, который нам нужен?
- Ну это всё с ваших слов… - задумался Михаил.
- А вы поскорее учите наш язык, осваивайте нашу инфосеть. И очень быстро убедитесь, что я вас нисколько не обманываю.
- Ну а пока, я так понял, ваши аргументы кончились?
- Ничего подобного! Я озвучил три – а ещё три остались!


Рецензии