Маяк надежд пролог

Черт побери, как же болит голова. Ощущение будто меня пропустили через мясорубку. Все тело болит, невозможно не то что пошевелить рукой или ногой, трудно даже открыть глаза. Преодолевая боль и это ужасное чувство спустя пару минут я все таки смог поднять веки и приподнявшись присесть на свою пятую точку. Знаете это покажется смешным, но это была далеко не самая моя большая проблема. В один момент ко мне пришло осознание того что я не знаю кто я такой. Как будто те самые парни в черных костюмах с помощью своей волшебной ручки стерли все что я помнил за свою жизнь. Как я ни старался, ничего не выходило вспомнить. Смирившись с очевидным фактом я окинул взглядом местность на которой очнулся. Удивлению моему не было предела, во круг были деревья, росли сорняки и была еще куча различных растений. Одним словом я находился в – джунглях. Голова продолжала все так же сильно болеть и одни и те же мысли на выходили из головы. Кто я? Что со мной случилось? Каким образом я оказался в таких дебрях? Знаете так можно было бы еще очень долго размышлять и выдавать своим больным мозгом все более невероятные предположения, но я решил действовать. Как минимум нужны было осмотреться и найти помощь, а то кто его знает что тут происходит. Встав на ноги я ощутил на себе всю прелесть этого мир, голова на столько кружилась и так тошнило что в ту же минуту меня вырвало. Спустя некоторое время рвотные позывы прошли и мне полегчало. Уже собравшись уходить краем глаза я заметил что левее от меня что то валяется, на дворе была ночь, но луна довольно хорошо освещала все вокруг. Сделав пару шагов я осознал что пере до мной лежит рюкзак, в котором по всей видимости что то находится. Ни думая ни минуты я быстро схватил рюкзак и стал смотреть что там находится. Первое на что я наткнулся были консервы, 3 банки бобов. «Ну хоть с голоду не помру» - подумал я. Следующей вещью оказался перочинный ножик, так же там лежали 2 бутылки воды. «Ну это прямо набор бойскаута» - смеясь сказал я сам себе. Перерыв весь рюкзак последнее что я нашел – старая фотография. На ней был изображен Маяк, это может показаться странным, но в нем было что то особенное - он завораживал своим видом. К моему удивлению на обратной стороне была небольшая надпись : «Помни о надежде». Это конечно все крайне интересно, но что все таки мать вашу тут происходит – думал я. Вдруг я бросил взор на свою одежду, а точнее на оранжевый комбинезоне который был на мне. Сомневаюсь что это моя повседневная одежда, да и  на зека я не особо похож. Сунув фотографию в карман я закинул рюкзак за плече и не торопясь пошел вперед – дальше в глубь леса. Шел я около полу часа, и ничего интересного не было. Джунгли тянулись одной длинно однотипной полосой. Однако проходя очередные кусты – мне пришлось остановиться. В них определенно что то было. Я просто стоял на месте не зная что делать, предположений была куча, но проверять честно говоря особой охоты не было. Постояв в раздумьях минуту я все же громко сказал : «Тут кто то есть?». Ответа не последовало, я понял что бы то ни было лучше идти дальше не останавливаясь пока не найду помощь, мало ли что там. И только я сделал пару шагов вперед оказавшись спиной к тем кустам, как я почувствовал толчок и уже через секунду лежал на животе. За доли секунд я почувствовал на свое горле тонкое лезвие, точно такое же как на мною найденном перочинном ноже. «Кто ты такой?» - сразу же прозвучал вопрос. В эту секунду я осознал что это женский голос, мне даже нечего было сказать. Я не помнил не то что кто я, а даже как меня зовут. Но дожидаться пока мне перережут горло я не собирался и сразу же ответил «Я не знаю, я просто очнулся в этом месте. Не могу вспомнить кто я, как меня зовут, откуда.»  Ну по всей видимости ты Крис – ответила мне девушка, после чего наконец то она убрала нож от моего горла и слезла с меня. Повернувшись я наконец увидел того кто еще минуту назад был готов убить меня. Эта была девушка не большого роста, худощавая с темными волосами. На вид ей было лет 17-18, собственно как и мне. Первое что я заметил что на ней был надет такой же оранжевый комбинезон. Не вставая я сразу де спросил «А почему Крис? И что черт возьми это было?». Девушка немного улыбнулась, но по ней было видно что эта улыбка скорее истерическая. Посмотрев на меня еще пару секунд она ответила : «Сам посмотри, на спине твоего комбинезона написано имя Крис, у меня Аманда. А что касается того что сейчас произошло, скажи спасибо что я со страху не перерезала тебе горло. Я не знаю говоришь ли ты правду, но я тоже ничего не помню.»


Рецензии