Солдатская смекалка

http://proza.ru/2021/12/12/1202

Дело было так. Однажды я попал на штабные учения в Карелию, где-то ранней весной, когда ещё было довольно прохладно.

Я был в комендантской роте и ночевать приходилось буквально на свежем воздухе-в очень холодной палатке. А недалеко была отапливаемая палатка для офицеров, куда я однажды заходил за одним из своих командиров. Теплота и комфорт в ней мне не давали покоя перед наступающей холодной ночью. Как бы случайно заглянув туда, был тут же изгнан дежурившим там прапорщиком. Дождавшись, когда он вышел из палатки я, забежав, схватил висевшую шинель с погонами полковника и... накрывшись ею, лёг на свободную раскладушку и... моментально уснул, после двух бессонных холодных ночей.

Глубокой ночью меня разбудил чей-то шум- оказывается одному из офицеров не хватило места. Испугавшись, долго не мог заснуть, но всё-таки солдатская хроническая бессонница свалила меня опять в глубокий сон. Уже утром, проснувшись, стараясь поскорее выскользнуть из палатки, нос к носу столкнулся с оторопевшим на несколько секунд прапором и этого времени мне хватило для того, чтобы исчезнуть в раннем предутреннем рассвете.

На утренней поверке, перед строем, прапорщик уверенно кулаком показал моему командиру на меня. Мне тут же был объявлен весь спектр наказаний в виде нарядов и пр. в огромном количестве.  И тут подошел полковник- наш начальник штаба,ветеран ВОВ, который с улыбкой объявил, что за солдатскую смекалку он снимает с меня все эти наказания.

Находчивость – это то спасительное, что помогает нам не умереть от отчаяния и переживаний, когда жизнь ставит нас перед неприятным фактом или в трудные ситуации.

Вот так, мне обыкновенному солдату, удалось отоспаться в таких далёких от комфорта условиях!


Рецензии
Замечательная смекалка у солдата!
Без нее не выдержать различные неприятности в жизни!
Отличная миниатюра!
Спасибо, дорогая Наташа!

Ольга Боровикова 2   26.09.2023 10:19     Заявить о нарушении
Вопросы, смекалка, осознание, превратили из животного в человека.

Наталья Скорнякова   26.09.2023 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.