Фима-Фима

Сегодня гуляя по Биллу центр под Реховотом я встретил Фиму. Фима когда-то пять лет тому участвовал в моём разводе на стороне бывшей матери моих дочек. Он, будучи выпивши, подвёз моих дочек по просьбе бывшей матери моих детей. Я сделал замечание. Он вызвал полицию и сказал, что даст показания, что я ударил бывшую мать моих дочек. Я сказал моей двенадцатилетней дочке Соне что сейчас дядя Фима с её матерью меня посадят и пошёл сам в полицию.., метров 200. Соня поколебавшись пошла за мной. Она понимала, что я прав, что я не знаю хорошо иврит, и не смогу нормально объясниться. История продлилась с 21:00 до 03:00 ночи. Было очень неприятно и стыдно, особенно Соне. Полицейские подходили к ней и спрашивали указывая на Фиму,- это любовник твоей мамы? Думаю, что именно тогда Соня сделала выбор.
Сегодня Фима извинился. Он тоже развёлся. Поделил квартиру, машину. Но он потерял детей. Его старшей как тогда Соне 13. Что мне было ему сказать? Я сказал ему правду. В числе прочего наверное самое главное, что дети должны оставаться с более умным родителем. Что он зря оставил детей со своей бывшей потому, что дети будут потеряны, что они проживут зряшную глупую жизнь своей неумной матери. А он в свою очередь поведал мне о своей свободе. Фима огрёб своё. Но мне его жаль. Он умнее своей бывшей. И не сумел оставить себе детей. Фима-Фима..


Рецензии