Глава 1

Глава 1.
Всё началось с утра 21 октября. Я как всегда рано просыпалась и, когда пошла завтракать, увидела записку на столе.
Беру её в руки, но вдруг какой-то шум.Я пошла на шум и увидела была разбита ваза. Но я не понимала как она разбилась у нас в доме ни мышей, ни животных! И вдруг забили часы время было уже пол девятого. Я начала бысто одеватся и даже не успела нормально  позавтракать, выпила чай и побежала быстрей в школу.
 Я успела добежать до школы и быстро рванула в класс быстро приготовилась и мнгновенно начился урок русского языка. Мы все стали и поздаровались с Ларисой Ивановной и она меня спросила.
-Кароблёва, что задовали?
А я стою молчу потому что не готовилась, но вдруг моя лучшая подруга Вика шепчит...
-Страница 40, упражнение 65.- очень тихо прошептала Вика.
Я уверено повторила и Лариса Ивановна разрешила сесть.
-Спасибо Вика. Что бы я без тебя делала? - я сказала своей соседке по парте.
-Да ладно мы же подружки. - мы начали улыбатся.
-Так Вика и Алина, я выгоню вас из класса, если вы не прекратите разговаривать! - проорала на весь класс наша училка.
-Извините... - мы больше не будем
После сорока минут мучений, прозвенел заветный звонок, и так прошёл весь день. Вскоре я пришла домой, но на пороге с криками меня ждала мама.
-Что случилось? - я дрожащим голос спросила.
-Что ты должна была сделать сегодня? Она у меня ещё спрашивает,я тебе даже записку на столе оставила! Ты должна была забрать сестру из детского сада.
-А да как я могла забыть про Аню.
-Тебе повезло что дядя Сергей забрал твою сестру из детского садика. Тебе бы не было приятно весь вечер сидеть с охраником. А ксати где ты была? Ты смотрела на часы время 22:30!
-Ну мам я тебе ещё вчера сказала что буду в гостях у Вики.
-Ты сказала, что будешь там не долго, а получилось как всегда. Чем от тебя воняет? Ты курешь?
-Мам я не курю это рядом парни курили.
-А там как я понимаю там ещё и парни были. И чем вы там занемались? - с подозрением спросила мама.
-Всё мам, хватит. Я хочу спать.
-Хорошо, завтра поговорим.


Рецензии