Психология

Даже не знаю почему мне захотелось написать что-нибудь на эту тему… правда, не знаю…
Но могу вам сказать точно, что могу уже брать деньги за гуманитарную помощь своим знакомым и друзьям. Могла бы уже заработать миллионы (жалко, что этот бизнес не получиться распространить)
Сейчас я пишу не недостатки , которые меня мучают уже не первый год, да я слушаю многих людей и многим я этим помогаю (ну по крайней мере они так говорят)  мне интересна психология , наверно с каждым годом всё больше, но не как профессия , а как увлечение. Я уже не первый год смотрю сериал «Кости» - это детектив , про судмедэкспертов, ФБР и психолога, раскрывающих различные убийства.( в общем не каждому такое нравится) Как вы уже наверно догадались , меня заинтересовал в этом сериале психолог- Свитс. Раньше я не придавала этому значения, но в этом году я поняла, что изучение костей и раскрытие преступлений только по зубу жертвы это конечно круто, но все эти преступления невозможно было бы раскрыть без психолога. Нельзя было понять психологический портрет подозреваемых и нельзя было бы их вывести на чистую воду. В одной из серий  раскатывается, что Свитс умел  очень хорошо играть в шахматы, благодаря точной стратегии и логике он сумел заставить признаться профессионального шахматиста в убийстве и он  раскрыл дело. Но тут не нужно делать акцент только на умении играть в шахматы, через игру ты не всегда можешь понять характер и психологию твоего соперника, не всегда сможешь просчитать все возможные ходы. После просмотра этой серии я правда ещё сильнее зауважала Свитса, многие считали его странным из-за  профессии , но эти же люди приходили к нему выговориться, когда это было им необходимо, и он их слушал, и советовал им. И хотя они это ярко не выражали, но он им был больше ,чем просто коллегой по работе…
Люди пытаются как можно быстрее понять и узнать окружающий нас мир, создать новые машины, которые «необходимы» для жизни, но для начала им нужно понять самих себя. Человеческий мозг известен нам только на 10%, а как же ещё 90? Почему-то  про них часто забывают. И совсем немногие пытаются понять человека разумного, как отдельный живой организм. Все его повадки, поведение нам не известно на 100%. Мне кажется, что нужно аккуратно проводить внутренние исследования, сначала хотя бы для себя, чтобы потом было проще в современном обществе. Люди должны не просто слушать , а слышать другого. Тогда меньшее количество попадут в больницу с диагнозом душевно больной. Многие страдают им из-за недопонимания и из-за того, что мы не слышим друг друга. Из-за недопонимания появляются ссоры, размолвки, звонки в органы опеки и многое другое. Каждый из нас может быть психологом (помощником) и поддержкой своих родных и близких, в такой помощи нуждается каждый человек…
«So what if we all stand up…?»
#Kira- Анастасия Кармелюк


Рецензии