Страна, где все возможно глава 11

                Глава 11
                Связь с мертвыми

      Я стояла в какой-то темноте, но на меня падал столб света сверху, и этот свет медленно распространялся, но затем прекратил.  На мгновение мне показалось, что я умерла и потрогала раненный бок. Кольчуга измазана кровью, а белая кофта насквозь пропитана ею. Но подняв кофту, я обнаружила, что бок абсолютно ровный. Рана куда-то исчезла. Сейчас меня больше беспокоят мысли об Уроне, чем о себе. Надеюсь, с ним все в порядке.
   - Здравствуй, Виолетта, - раздался женский голос из оставшейся темноты. И я поняла, что именно этот голос помог мне победить Киру.
   - Кто это? – громко спросила я. Мне кажется, что этот голос мне знаком. И не потому, что я его слышала, когда произносила заклинание. Он мне именно знаком.
   - Мой голос знаком тебе, - будто прочитав мои мысли, произнес голос. – И это неудивительно. Ведь я твоя бабушка.
   Из темноты в  свет  вышла женщина. Она одета в длинное белое платье без рукавов, которое плотно облегало ее изящную фигуру. Длинные светлые кудри обрамляли ее молодое лицо, прятали пол спины и плечи. На лице ни единственной морщинки. Все вместе смотрится, как идеальная композиция, нет ни единой лишней черты. Я не обнаружила никаких черт внешности, который хотя бы немного говорили о нашем с ней родстве, пока не увидела эти изумрудные глаза.
   - Но как такое возможно? Ты же мертва.
   - Это ты скоро узнаешь. Я здесь, чтобы направить тебя на верный путь. Можешь звать меня Иларой, а можешь бабушкой. Как тебе угодно. У меня немного времени, чтобы с тобой поговорить.
   - О чем поговорить?
   - О многом, - ответила бабушка. – Я умерла вместе с твоим дедушкой в один день через пять лет после того, как вы отправились в другой мир. Это сделал Кинельф. Он проник во дворец и убил нас.
   - Но почему ты не воспользовалась магией?
   - Я хотела. Но перед тем, как этот огневик вторгся во дворец, мы сидели и обедали. Воду, которую я выпила, показалась мне очень горькой. Скорей всего меня напоили зельем, которое некоторое время не позволяет пользоваться магией. Я думаю, что во дворце был шпион Кинельфа. Так что, прежде, чем с кем-то говорить о чем-то важном и секретном, убедитесь, что вы одни. И береги своего дракона.
  - Спасибо за предупреждение, - сказала я.
  - Виолетта, послушай меня очень внимательно. Многие думают, что тогда это совет поднял восстание, якобы он пытался убедить остальных в том, что твое существование действительно опасно. Но это не так. Подняли восстание представители разных рас, когда узнали, что их принцессу хотят убить. « Ну и что, что она полу воин полу маг!» - кричали они.
  - Тогда почему вы сказали, что я мертва?
  - Потому что догадывались с самого начала о планах огневика. Затем всем сказали, что ты мертва и восстание было подавлено. К чему я это говорю? А к тому, что они пойдут за тобой, будут сражаться за тебя в войне против Кинельфа. Только ты должна им доказать, что ты принцесса этого мира.  Вскоре  ты обнаружишь у себя на шее знак, как у меня. – Родственница убрала пряди волос и показала черный извилистый знак у себя на шее. За волосами его совсем не было видно. – Но ты должна показать им магию, потому что только по знаку они тебе не поверят, ведь ты могла его подделать. Этот знак есть только у магов. Покажи им, что ты маг и воин!  Покажи, что ты уникальная! А теперь наше время истекло. Прощай. – Она стала удаляться обратно в темноту.
   - Стой! А что делать, если мне вновь понадобится твоя помощь?
   - Ложись спать.
   - Но я не совсем понимаю, - проговорила я, делая удивительное лицо.
   -  Ничего. Скоро ты все поймешь, - улыбнулась бабушка, медленно развернувшись и уходя в темноту.
   Я не успела понять смысл ее слов, потому что перед глазами все поплыло, а потом и вовсе пропало.

   - Урон! – резко воскликнула я, садясь. Я поняла, что это был сон.  Возле меня сидела мама и Айлон. Сзади них стояли Урон и Алари, а рядом с ними стояла Луна.
   - Я здесь, - отозвался мой дракон.
   - С тобой все в порядке?
   - Да. – Урон показал мне свой бок. Он абсолютно цел, никаких повреждений. – А ты как?
   Я обнаружила, что мой живот обмотан белой повязкой. Но боли я не ощущала, хотя повязка была вся пропитана кровью. Я сняла ее и увидела, что  в моем боку нет раны, даже шрама не осталось.
   - Спасибо,-  сказала я, обращаясь к Лайну,  – За то, что исцелил меня и Урона. – Парень кивнул, а затем его глаза округлились, как и у мамы.
   - Твои волосы, - проговорил он, но я лишь недоуменно посмотрела на него. О чем он вообще?
   - А ты сама посмотри, - сказала Луна, подходя ко мне с таким же удивленным взглядом и протягивая мне маленькое зеркальце.
   Я не поверила своим глазам.  О чем я говорю? Последние несколько дней я постоянно им не верю.
   Мои волосы были распущены, и я обнаружила, что русая поверхность покрылась светлыми прядками. Мне это очень напомнило милирование.
   - Мам! – протяженно воскликнула я, отдавая зеркальце подруге.  – Что это?! Я думала, что у меня твой цвет волос. Папа блондин. Но не могли же волосы быть сначала одного цвета, а потом еще и другого?
   - Могли, - ответила мама. – Ты заметила, что в роду у всех женщин-магов светлые волосы?
   - Да.
   - Это наследственность.
   - Тебе так больше идет, - заметил Лайн.
  - Спасибо,- улыбнулась я.
   - Если с тобой, дочка, все в порядке, то мы должны отправляться, - сказала мама.
   - Конечно, - согласилась я и быстро встала.
   В желудке урчало, очень хотелось есть, но еды, к сожалению, нет. Мама села на Алари, мы с Луной  забралсь на Урона и полетели. Лайн предпочел лететь рядом с нами.
   
   Лететь на своем драконе – это очень завораживающе и прекрасно, и чувствуя при этом, как ветер треплет волосы и обволакивает кожу. Впервые в жизни я могу вдохнуть полной грудью и почувствовать настоящий запах свободы. Впервые, летя на драконе, я могу почувствовать какую-то легкость в душе.
  Я рассказала маме и друзьям всю историю. И про Киру, и про то, кто она такая, и про то, как предала меня. Также я рассказала про заклинание, про бабушку и про то, что она сказала мне. Мама сообщила мне, что маги могут общаться с теми, кто никогда не вернется в мир живых, а то есть с мертвыми.
   - А что это было за заклинание? – спросила я.
   - А ты помнишь, какое слово в нем было последним?
   Я попыталась вспомнить заклинание. И припомнила последнее слово.
   - Дранатай, - смущенно проговорила я.
   - Это заклинание говорит о вашей двойной силе с Уроном. Понимаешь, когда судьбы воина с драконом переплетаются, то сущность дракона становится похожа на сущность своего воина. А ты наполовину маг. Это значит, что теперь твой маг обладает какими-то магическими способностями. Если бы ты произнесла заклинание без последнего слова, то Урон не выпустил бы огонь из пасти. А так вы вместе взаимодействовали в заклинании.
   Я удивилась, но не так, как недавно увидела свой новый «имидж».


Рецензии