Огонь

Он не открывал двери, он взломал все мои замки, взломал одним словом, на одном дыхании.

Доставая спиртовые салфетки, он посмотрел на меня невозмутимым взглядом, приказывая лечь на кровать.
Я дрожала, дрожала кончиками пальцев, но посмотрев на его спокойное выражение лица, немного успокоившись я легла, подойдя ко мне он  зажег огонь на мне,  я даже не заметила как вспыхнуло пламя. Тело изгибалось от наслаждения , я успела только ахнуть от восторга.

Огонь, он всегда манил, притягивал меня к себе. Невозможно спокойно смотреть на него, синее пламя  давно приковало мое внимание к себе, давно стало моей мечтой.
Обжигающее тепло, обжигающий восторг тела пронзил меня, я не чувствовала боли, я чувствовала  агонию вырвавшегося на свободу пламя.
Есть такие страхи которые начинают сами вас любить, огонь или любит вас,  либо сожжет, спастись от него нельзя, огонь пожирает слабых, сильные любят его до пепла. 

Он снова и снова поджигал огонь на моем теле, мы не могли остановиться, огонь полностью завладел нами и руководил нашей жаждой. 

Наша встреча не была случайной. Мы пришли друг к другу на пылающий огонь наших тел.
И мы сожжем всех, кто решит подойти на расстояние огня к нашим душам.

Рамина


Рецензии