Проснувшись в ваших ладонях

Проснувшись утром в ваших руках, меня не покидала мысль о том, что моя встреча с вами помогла мне вернуться к себе, к той себе которую я давно потеряла, к той себе, которую забыла по дороге домой.
- я сделаю все, чтобы ты забыла прошлое, чтобы ты снова начала улыбаться, я сделаю все, чтобы ты стала моей; так сказал он когда мы познакомились.

Опускаясь на колени перед ним, я первый раз поняла сердцем, первый раз почувствовала своим телом, что я могу полностью довериться ему и это не просто встречи, это Принадлежность за гранью разума. Это не игра в Тему, и не игра в одни ворота. Это точное совпадение мыслей и сумашедствие тел. Это продолжение друг друга, а не дополнение к другим.
Жила ли я до него? Я жила другими. С ним мы стали проводниками своих душ.

Я смотрела со слезами как вы вырезаете на моем теле слово - " Моя", боль сплелась с улыбкой на моем лице, вы даже не слово вырезали, вы подписали меня собой. Не стираемое правило жизни на моем теле.Так приходят в нашу жизнь Настоящие, так приходит мужчина который забирает тебя у всего мира, прижимает к себе распремляя твои крылья и отпускает летать на поводке своих желаний.

Я так много прошла пустых дорог в никуда и в не зачем, что расстеряла веру в людей, рассыпылось доверие и ложь других покрыло железным асфальтом мой путь.

Я хочу сказать вам шепотом: дав мне крылья, показав мне дорогу в рай, не отпускайте меня в прошлое. Я не хочу улетать обратно.

Рамина


Рецензии