вампир и пинцесса 3 глава

Ближе к 12 ночи,  при полной луне Джастин и Лилия решили прогуляться в цветочном саду. Лилия спросила "почему ты остановился у портрета этой женщины?"-спросила она опустив глаза вниз. Джастин ответил ей "это моя мать, она погибла спасая меня." "Как?!"-спросила она. Джастин решил рассказать ей как погибла его мать."Когда мне было 14 лет, мы приехали к моей тёте, погостить. Но мы не знали что, неподалеку от её дворца, был лагерь дворовой стражи. На следующий день я решил прогуляться, но меня поймала стража. Я не знал что мне делать, они хотели убить меня и я начал кричать. Так как я был недалеко от дворца, моя мать услышала мой крик и прибежала спасти. Она убила двух людей что держали меня. Она сказала мне бежать, а сама осталась. Она была доброй женщиной и не хотела убивать людей. Но именно из-за её доброты её смогли убить так легко."
Лилия услышав этот рассказ начала плакать. Она не смогла сдержаться и обняла его. Джастин удивился, но ему было приятно и он обнял её в ответ.
Пока он рассказывал Лилия не заметила, что они уже пришли к центру цветочного сада. Она увидела прекрасные огоньки переливающиеся в красивом фонтане. Она подошла поближе и увидела красивые красные лепестки роз. Её глаза загорелись и она улыбнулась. Джастин подошел и сказал ей "я хотел показать тебе этот фонтан. Моя мать очень любила его и часто приводила меня сюда"
Лилия не смогла сдержаться, подошла и страстно поцеловала его. Лилия отошла на шаг от Джастина и со слезпми на глазах сказала "я люблю тебя".
Джастин сначала удивился, но потом подошел взял её за талию прижал к себе и поцеловал.
      Спасибо всем кто читает мои произведения


Рецензии