Хождение по Таю. 1 - Утро экспата

Что-то мешает спать.
Свет.
Открываю глаза.
Да будет свет.
Если он есть, значит, день. Давно не просыпался так рано.

Голова ясная, но пустая.
Где я?
Напротив кровати – картина: слон с поднятым хоботом. Значит, я в «руме» гестхауса Klein Vlaanderen.

Это ПаттайЯ. Именно так – с ударением на последнем слоге.

Вспоминаю, что вчера ночью вернулся из «Багдада». Так я называю Бангкок.
Было весело. Удалось снять милую девочку на «диско» и увезти её в «рум».
Без денег.
Высший пилотаж.

С девочками из «диско» никогда не понятно, возьмет денег или нет. Скорее всего, конечно, попросит.
Естественно, можно заранее договориться обо всём. Но заранее договариваться скучно - интрига исчезает.
С той девочкой было весело. Живая, настоящая. Сама подошла.
В «руме», честно говоря, мы больше ржали, чем занимались делом.
А как ее звали?
Не помню.

Я даже не взял телефон.
Помню, какие у нее были грустные глаза.
На пороге она спросила: «У тебя все в порядке?»
Естественно, у меня всё в порядке.
«Ты уверен?», - уточнила она и посмотрела на меня так, как умеют только тайки.
Само собой, уверен.
Я до сих пор не могу забыть её взгляд.

Так.
А почему не взял телефон?
Вспомнил.
Она из Чианграя. Приехала в «Багдад» на «холидэй». Чианграй – это слишком далеко. Ее телефон мне не нужен.
Навряд ли выберусь в Чианграй.

Да.
Это была отличная девчонка.
Но из-за этого приключения я потерял Антона. Он остался на «диско». Надо позвонить ему, но не помню, где мобильник. Лень искать мобильник.

Так.
Это точно ПаттайЯ и это точно мой «рум» 616 в Klein Vlaanderen.

А это важно, важно, важно…
А почему это важно?
Ааа!.. В холодильнике заначена бутылочка сато!.. (рисовое вино - примечание автора)

Хорошая мотивация для того, чтобы начать двигаться.
Нашариваю очки на полочке над головой. Удобная такая полочка сделана у кровати.
Что-то странное попадает под руку. На ощупь идентифицировать невозможно. Подношу к невооруженным очками глазам. Две черные пластиковые полоски с ровными махряшками. Чтобы это могло быть?
Мучительно соображаю.
Не могу сообразить.

Ладно.
Потом.
Сейчас – сато. Затем – душ. После душа – в Central Festival, пить горячий чай и любоваться моей Милой, которая работает в McDonald`s.
Если она там сегодня работает.
Может быть, сегодня у меня хватит духу познакомиться с ней?

Открываю холодильник, а там не только бутылочка. Там еще ананасы в пакетике, про которые я забыл. Ананасы - это кстати.

Отпиваю половину бутылочки. Ем сочные кусочки ананасов
Жизнь начинает налаживаться. Включаю любимый музыкальный телеканал Vevo. Играет Coldplay. Модное. Британское.
Совсем, совсем другое настроение.

И тут до меня доходит, что это за пластиковые штуки с махряшками.
Это накладные ресницы.
Даже понимаю, чьи они. Это ресницы «Уха».
Так я называю проститутку-индивидуалку, которая работает в окрестностях Walking street. Ее особенность – она умеет слушать, поэтому с ней интересно разговаривать.
К тому же она – неисчерпаемый источник полезных советов. Когда что-то непонятно в поведении тайских девочек – я иду к «Уху» за консультацией. Каждый вечер ее можно найти в Арабском квартале, примыкающим к Walking street.
Иногда мы спим вместе. Должен же я как-то расплатиться за ее отзывчивость.
Берет она недорого – 500 бат за «лонг-тайм», но в постели ничем особенным не отличается. Если вы уже привыкли к тайкам, конечно.
С русскими девушками сравнивать не буду.

Никнейм «Уха» - Lokwa. Кличка, погоняло.
Большинство реальных имен таек для европейца, мягко говоря, трудновоспринимаемы. Как вам например Дыанпхен (полная луна)?
Или Тхаптхим (рубин)?
А Бутракхам (желтый сапфир)?
Продолжать не буду.

Пару дней назад мы спали вместе с «Ухом».
В тот день я еще удивился – что это у нее такое с глазами случилось? Они стали заметно привлекательнее. Но не додумал эту мысль. Было лень.
Только почему она не забрала ресницы? Это не похоже на тайку.
Может быть, они одноразовые?

Сато и ананасы закончились.

А вот и моя проблема.
Она проснулась немного позже меня. Это мой кашель.
Кондиционеры. От них здесь некуда деваться. Мой кашель очень любит тайские кондиционеры. Они – его лучшие друзья.

Нужно побыстрее выбираться в Central Festival.
Горячий чай спасёт меня? Точнее, снимет на некоторое время симптомы? А если там будет Милая, она вылечит меня?
Чем?
Улыбкой. Выражением глаз. Моторикой.
Могу любоваться на нее часами.

Но никак не решаюсь познакомиться с ней. Хотя она, вроде бы, не против.
Несколько дней назад, когда я покупал очередной горячий чай. Она чуть-чуть коснулась моей кисти своей черненькой детской ручкой и что-то спросила. Но я был настолько загипнотизирован ее красотой, что не понял вопроса.
Улыбнулся и пробормотал какую-то чушь.
Что я сказал тогда? Sorry? Что-то ещё?
А, впрочем, какая разница?
Бестолочь.


Рецензии