Ролевая игра

Мы с женой уже 15 в браке и за это время очень сильно привыкли друг к другу. Я знаю все что она скажет. Она понимает меня с полу слова…. Это относится и к сексу. Сложно придумать что то новое если вы занимались этим около 1000 раз. А именно столько секса бывает у среднестатистических пар за такой срок.
 
Но тут жена предложила попробовать ролевые игры. Я человек стеснительный, и мне очень сложно кривляться, играя роль, по этому сразу отмел эту идею. Но на подкорке осталось.
 
И вот однажды я наткнулся на п*рно видео в котором пара изображала секс с незнакомцем. Эта идея мне понравилась – роль вроде простая и понятная, что ж я наглого озабоченного мужика не сыграю. Я рассказал об этой мысли жене. Ей эта идея тоже понравилась.
Пол дня мы обсуждали сюжет и в итоге решили позаимствовать из видео – женщина моется в душе забыв закрыть дверь в квартиру и вдруг к ней заходит незнакомый мужик, который начинает грязно домогаться ее.
 
Следующие пол дня жена готовилась к действию. Даже волосы на радостях перекрасила!
 
Провернуть все решили на следующий день.
 
И так, на следующий день, возвращаясь с работы я обнаружил открытую в дом дверь. Сначала я даже не вспомнил о нашем договоре и стал возмущать мол че двери то не закрываешь. Точнее я не забыл, забудешь о таком, я просто не думал что не будет никакого сигнала к началу. Но обнаружив в душе жену которая делала вид что не замечает моего присутствия все понял.
 
Жена, кстати, выглядела как ни когда сексуально. Не знаю что она сделала – но ее было не узнать. Да еще и прическа которую она ни когда не делала…
 
Я потихоньку вышел в коридор и полностью раздевшись вернулся в ванную. Подойдя сзади к жене я взял ее руками за грудь – может самовнушение, но было ощущение что даже грудь другая. Она тут же начала вырываться с воплями:
 
- Вы кто такой. Немедленно уйдите…
 
Я опешил, но решил что нужно постараться сыграть эту роль что бы не расстроить ее – она так старалась. Сделав каменное лицо я стал с силой облапывать ее тело. Жена выкрикивала:
 
- Отпустите! Не троште меня! Сейчас муж придет!
 
Меня это начало раззадоривать и я стал сильнее прижимать ее к себе.
 
- Не надо! – продолжала она.
-Да ладно, не сопротивляйся. – отвечал я.
-Ну пожалуйста.
-Успокойся ты!
 
Член уже стоял как каменный и шоркался о ее промежность. Я чувствовал, что она очень сильно возбудилась, и решил что пора идти дальше. Я стал давить на ее плечи опуская к члену.
 
- Я не хочу. Отстаньте.
 
Я молча прижимал ее к члену, а она сопротивлялась. Вдруг сопротивление стало сподать и жена взяла его в рот, но сделав несколько движений снова начала:
 
- Что вы делаете! Я е такая!
- Соси не отвлекайся! – грубо ответил я.
 
Она послушно принялась сосать его делая вит что ей это очень не нравится. Тогда я решил, что надо быть грубее. Я стал подпихивать ее голову полностью вводя член в рот.
 
Минетом меня не удивишь, но это было что то особенное. И я решил «добавить искры».
 
- Давай, соси! Соси как настоящая шлюха! – твердил я
-Тебе нравится сосать мой член? Говори честно!
- Да! На секунду отвлекаясь отвечала она и я снова рукой подталкивал ее.
- Ты хочешь что б я засадил тебе поглубже?
- Хочу! – Пробормотала она не вытаскивая члена изо рта.
- Тогда раком становись.
 
Жена послушно вскочила на ноги и встала раком оперевшись на стерильную машину.
 
- Ну получай шлюшка! – Выкрикнул я вгоняя член в ее промежность.
 
В этот момент она громко застонала и ее ноги подкосились из-за чего она едва не рухнула на пол.
 
- Что, хорошо тебе!?
-….
-Хорошо я спрашиваю! Отвечай немедленно!
- Даааа!
-А как тебе вот это. – и подтягивая зад жены на верх я стал быстро вгонять член на всю длину раз за разом.
- Да, да, да!
- Я теперь пососи!
 
Жена быстро села на корточки и схватив меня за бедра стала тянуть так что даже я бы не смог так жестко трахать ее рот.
 
- М-м-м-моллодец детка! – ели проговаривая похвалил ее.
- А теперь встань.
 
Как только жена встала, я взял ее за плечи и грубо закинул на стиральную машину.
 
- Ноги раздвинь
 
Она послушно развела ноги в стороны, и я вставил член в ее влагалище и стал энергично трахать ее.
 
- Хочешь еще!?
- Да!
- Точно да!?
- Точно!
- А в жопу тебя муж трахает!?
- Да!
- Тогда и я трахну!
 
Я вытащил член из ее промежности и стал довольно грубо вводить его в анал. Обычно, перед анальным сексом я сначала пальчиками разминаю ее дырочку, а потом медленно ввожу член в нее. Тут же, без всякой подготовки все пошло легко и гладко.
 
-Что нравится!?
-Очень нравится! Люблю когда меня трахают в жопу.
 
После этого я разгорячился и стал довольно грубо вгонять член в ее попку. Это были абсолютно новые ощущения. И впервые за всю семейную жизнь я чувствовал что жене действительно нравится анальный секс.
 
Тогда я вышел из нее и улегшись на полу скомандовал:
 
- А теперь сама.
 
Жена не долго думая села на член попкой и стала прыгать на нем. Она стонала от удовольствия. Я почувствовал что сейчас кончу, но вдруг жену затрясло. Ее так сильно трясло что я аж испугался. Она рухнула на меня и с диким стоном почти перестала двигаться. Она была вялая настолько, что больше напоминала куклу. Вот уж действительно  - анальный оргазм самый мощный.
 
Я вылез из под нее и взглянул ей в лицо – это было самое довольное лицо в мире. Тогда я решил не останавливаться и поднес член в ее рту. Она приоткрыла рот и замерла в ожидании.
 
Сначала я хотел оставить ее в покое, а потом подумал что грех выходить из роли в такой момент и продолжил:
 
- Что, натрахалась шлюха! Давай, давай – соси!
 
Жена приподняла голову, но было видно что у нее нет никаких сил что то делать. Тогда я посадил ее на колени и сунув член ей в рот стал вгонять его до самого конца. Жена тут же ожила и стала постанывать.
 
- Нравится! Получай. Сейчас ты у меня попляшешь!
 
Я грубо трахал ее в рот и когда пришел момент кончать всадил свой член да ей в рот до самого конца и кончил прямо в нее.
После мы оба уволились на пол прямо в ванной и долго лежали. За это время жена произнесла только одну фразу:
 
- Это было что-то! А теперь уходи – муж скоро придет!
 
Я усмехнулся и подумал что, прожив 15 лет в браке, я оказывается совсем не знал свою жену.


Рецензии