Начальница

Раньше я работал в рекламной компании, которой руководила женщина 40 лет. Надо сказать, что она была очень привлекательна и всячески подчеркивала это одеждой и очень ярким макияжем. И вот однажды она вызвала меня к себе в кабинет.
 
Войдя в кабинет, я увидел что она сидела на своем столе уперевшись одной ногой в пол. Выглядела она как всегда очень сексуально. На ней был надета красная рубашка, расстегнутая до самой груди а поверх строгий черный пиджак, который сочетался с очень коротенькой юбочкой облегающей ее округлые бедра. Юбка даже не прикрывала кружевную резинку чулков, которые подчеркивали длину ее ножек. И завершали эту композицию красные туфли на огроменном каблуке. Все это создавало образ очень дорогой бл@ди.
 
Она молча смотрела на меня. Сразу же я решил что она злится что это из-за того что я не укладывался в сроки с очередным проектом и начал оправдываться, но начальница сказала:
 
- Закрой дверь и подойди ко мне.
 
Послушно сделал, как она сказала, и подошел к ней на расстояние вытянутой руки.
 
- Ближе. – Сказала она.
 
Я приблизился и начальница, подтянув меня к себе стала страстно целовать меня. Автоматически я положил руки на ее упругие бедра и запустил свой язык в ее рот. Тут начальница стала раздвигать ноги и давить мне на плечи.
 
Поняв, что она считает меня «своей шлюшкой», я разозлился и оттолкнул ее. Тогда, начальница командным тоном сказала:
 
- Лижи или уволен!
 
В этот момент от злости мой рассудок помутнел и я с силой повалил ее на стол. Она ропотно взвизгнула. Но я был в не себя и к тому, же уже давно хотел поиметь ее. Резким движением я порвал на ней рубашку обнажив ее кружевной бюстгальтер черного цвета.
 
Не ожидая такой наглости, начальница впала в ступор. На ее лице читался испуг и наклонившись к не, я сказал ей прямо в лицо:
 
- Уволен значит! – и резко поднявшись, я порвал ее лифчик между грудей.
 
Во всей красе я увидел ее большую красивую грудь с набухшими сосками. Я вновь наклонился к начальнице и вцепившись в ее губы своими стал грубо мять ее грудь руками. Она была очень упругая и на удивление не силиконовая. Сопротивляясь моему поцелую, начальница издавала очень тихие звуки, напоминающие повизгивания. Тогда я быстро спустился к ее ногам и грубо стащил с нее юбку. Оставшись в одних трусиках и чулках начальница выглядела еще более возбуждающе. Я сдвинул ее трусики и обнажив гладко выбритую киску схватил пальцами ее половые губы.
 
- Лизать значит! Счас я тебе полижу.
- Не надооо. - Простонала она испуганным голосом.
- Как не надо! Сама хотела. – Выкрикнул я и принялся страстно целовать ее киску.
 
Она была вся мокрая от возбуждения, но при том сопротивлялась мне. Точнее она делала вид что сопротивляется слегка сжимая ноги и немного отталкивала мою голову. Но прошло немного времени и не сдержавшись она застонала и вместо го что бы отталкивать меня, наоборот, стала крепче прижимать мне голову к своей киске. Тогда я вошел в нее двумя пальцами и начальница крепко обхватив меня ногами стала очень громко стонав. Я чувствовал что она вот-вот кончит и резко встав подошел к ней спереди и приставил член к ее лицу. Она стала отворачиваться, но я крепко взяв ее за волосы подтянул ее губы к своей головке. Начальница, послушно открыв рот, принялась сосать мой член и делала она это очень хорошо.
 
После я решил сменить позу и подошел к торцу стола. Без лишних слов начальница встала на четвереньки и взяв в рот член стала глубоко глотать его. Я вошел во вкус и стал подталкивать ее голову рукой. Когда я задерживал член введя его до самого конца в рот начальнице стонала и меня это очень раззадоривало и было сложно остановиться. Но в один момент, я решил, что пора бы оставить ее рот в покое и опробовать ее щелку.
 
Я подошел к ее жопе и убедившись что она мокрая вставив палец в ее киску скомандовал:
 
- А теперь встань раком.
 
Отдыхиваясь начальница сползла вниз и встала на ноги уперевшись руками в стол. Передо мной была потрясающая картина: шикарная женщина в чулках стояла на высоченных каблуках повернувшись ко мне упругой задницей. На ее киске и анале не было ни единого волоска. Глядя на эту картину мне очень захотелось поцеловать ее мокрую киску и сев на колени я стал ласкать ее языком стараясь доставить как можно больше удовольствия. Начальница быстро и громко дышала. Полоскав ее киску, я встал и без раздумий вошел в нее до самого конца одним быстрым движение. Послышался громкий стон. Я трахал ее как мог глубже, и начальница заливалась в стонах.
 
После я уложил спиной на стол и войдя в нее продолжил трахать, но в одно мгновение, мой член выскочил и проскользил по ее попке. В этот момент я подумал, что очень хочу побывать и там. Вернув член на место, я стал пальцами разрабатывать ее попку. Пальцы легко проскальзывали в нее и начальница еще активнее извивалась на столе. Поняв, что ей нравится анальный секс, я вышел из ее киски и приставил член к попке. Сопротивления не последовало и слегка надавив я проскользнул в нее. Попка у начальницы была разработанная и член с легкостью входил в нее. Начальнице это явно нравилось и спустя немного времени ее тело напряглось, она очень громко застонала после чего ее всю затрясло в оргазме. Я остановился, дав ей отдышаться. Начальница лежала еле дыша и явно не понимала что с ней происходит.
 
Тогда я стащил ее со стола и посадив на колени перед собой дал ей в рот. Она стала сосать член очень быстрыми движениями насаживаясь на него. Может это было от возбуждения, а может она хотела что бы я быстрее кончил, но в любом случае это быстро довело меня до оргазма и вынув член изо рта я стал кончать. Она сидела предо мной закинув голову назад и широко открыв рот, я старался попасть в него но возбуждение было таким сильным что сперма струями вырывалась из него разбрызгиваясь по всему лицу.
 
После оттого я спокойно застегнул ширинки и пошел к выходу. Вслед мне начальница обронила:
 
- Ты не уволен.
- Я сам увольняюсь! – С гордостью ответил я и вышел из кабинета.
 
В приемной сидела секретарша, которая явно все слышала, и пристально смотрела на меня.
 
- Не смотри так. С тобой в следующий раз разберемся. – Почувствовав гордость сказал я.
 
На следующий день я пришел к начальнице с заявлением по собственному. Секретарша уперлась лицом в монитор и сделала вид что не замечает меня. Я прошел в кабинет и поздоровавшись отдал заявление начальнице. Она, молча взяла его и пошла за свой стол что бы поставить печать. В это время я с наглым видом уселся в кресле и разглядывал ее думая какую классную телку я вчера трахнул. Тем более что выглядела она сегодня не мене сексуально.
 
Начальница поставила печать и подошла ко мне протянув подписанное заявление. Я взял его и уверенно сказал:
 
- Ну что, может отсосешь?
- Пошел ты в задницу! – Вскрикнула она.
 
Я показушно ухмыльнулся и встав с кресла гордо пошел на улицу.


Рецензии