Похвала женщине

Все поняли, что название я почти на сто процентов позаимствовал у Эразма Роттердамского. Но замысел всегда прост и гениален. Как в литературе, так и в жизни. А когда ты начитаешь его воплощать, то всё идет не так. И ты часто бросаешь воплощение своего замысла. Поэтому у меня были сотни  недопоцелованных женщин и столько же недописанных рассказов.  Я собрал кусочки из них. Замечу, что эти недописанные осколки я сочинял только для женщин, чтобы их развеселить, и писал только о них. Ну и капельку о себе. Поэтому данная подборка носит чисто женский характер. Искренне надеюсь в ответ получить шипение.

1.Любовь без устной формы

Я ни разу в жизни не признавался в любви. В этом просто нет смысла. У женщины есть свой такой встроенный декодер, который позволяет ей понять и без слов: любишь ты её, или нет. А у меня есть свой декодер, чтобы понять: она ответила "да", или "нет". И вот когда она безмовно отвечает: "да", то можно открыть рот и начать украшать её словами, как ёлку игрушками. И делать то, что она скажет. Она ведь сказала: "да". Значит - теперь имеет право командовать.

2. Градусы чувства

Женщина и мужчина любят по-разному, на 180 градусов по-разному. Мужчина сначала влюбляется пламенно, а потом начинает угасать в своём чувстве. А женщина сначала даже и не любит, а просто благосклонно принимает его любовь, а только потом, со временем, начинает его потихоньку полюбливать, а ещё позже –  врастает в него всеми корнями своей души. Обычно это происходит к тому времени, когда мужчина к ней уже остыл.
Девочка влюбляются в киногероев без запаха и вкуса. А когда у неё появляется мальчик, у которого ногти черные и из подмышек несёт, то она его просто принимает с определённым содроганием. А приязнь и врастание в него происходят только со временем. Когда он уже устранил свои недостатки. Ногти почистил, подмышки попшикал. И трахается с другой.

3.Разность культур

Традиция добиваться женщин - англосаксонская. У них было две крайности: либо долго добиваться, петь песни и дарить блестящие камни, как сороке. Либо грубо изнасиловать. В те времена мужчины были намного сильнее женщин, поэтому делали и так. У нас, славян, всё было иначе. И без песен, и без насилия. Мы, в общем, дикими ещё были, но про жизнь понимали побольше, чем эти цивилизованные англосаксы.У славян было так: схватил - вырвалась - побежала. Если бежит быстро - то точно не хочет. Можно не догонять - укусит. А если приостанавливается - значит хочет, чтобы догнали. Это – маячок.

4.Машка

Пелевин написал, что плоский мир был создан исключительно для того, чтобы группа "Война" написала слово "***" на разводном мосту в Городе Святого Петра. С огромным уважением отношусь к этой версии. Но есть и другие версии.  Моя версия заключается в том, что плоский мир был создан для того, чтобы я смешил Машку своими плоскими шутками. Вы знаете, как смеётся Машка?
Многие друзья говорили мне, что Машка - это промашка. Но когда она начинала смеяться, то это зачёркивало все их аргументы.

5.Оксюморончик

Любовь - это главный витамин нашей жизни. Но в этом витаминчике содержится один оксюморончик. Любовь никогда не проходит только в одном случае: если она была безответной. А вот если она была с элементами взаимности - то она проходит.

6. О позах

Мне никогда не годилась миссионерская поза. Это когда ты сверху, а она снизу. Во-первых, ей тяжело, но это ладно. Во-вторых - она иногда открывает глаза. И я в её глазах начинаю плавать и тонуть. Мне очень хорошо, я больше всего люблю утонуть в женских глазах, только воткнуть забываю. Девушка остаётся недовольной. Поэтому я предпочитал находиться сзади. Лёжа на боку, или стоя на четвереньках - не важно. Так и в глазах не тонешь, и не отвлекаешься на чудо её души, а просто трёшься. И всем приятно.

7. О поэзии

У меня был случай, когда я сопроводил женщину от момента зачатия её ребёнка, в котором принял непосредственное участие - и до момента родов. Я прошёл курсы и сам эти роды принимал.
И в процессе этого опыта я выяснил главное: добра в женщинах больше, чем зла. Причём добра намного больше, чем зла. Но за задницу их хватать надо. Обязательно надо. При этом, хватая за задницу, им нужно говорить очень высокие слова. Желательно что-то из Некрасова. Вот это сочетание: одновременного хватания за попу и чтения стихов о величии женщины с просмотром в глаза придаёт им небывалый оптимизм.

8. О политике

Перечитал тут своё неопубликованное интервью о том, почему женщины не очень охотно лезут в политику, и сделал ряд выводов.
1. Женщины и так понимают, что они в этом мире главные, и в пьедестале не нуждаются.
2. Женщины иногда нуждаются в том, чтобы их кто-то взял крепко-крепко и держал. И не отпускал. И ещё по попе треснул, но можно и по щеке. А это должен быть мужчина. Но чтобы он был в состоянии это сделать, то ему нужно создать иллюзию, будто это он тут главный.
3. Женщины нуждаются, чтобы в какой-то момент мужчина перестал их держать крепко-крепко, и ушёл с глаз долой. Так мужчины и уходят в политику, а женщины начинают заниматься чем-то полезным: протирают пыль и приводят всё в порядок.

9. Несовершенство

Совершенства в мире нет. Вот когда я занимаюсь с девчонкой (ну так я женщин называю) всякими там обнимашками и совокупляшками, то мне хочется видеть её сразу всю целиком хотя бы в формате 3 D. Чтобы сразу было видно и глазки, и попку, и ямочки на щёчках, и ямочки на том месте, где ягодицы переходят в спину. И ещё шейку. И сисечки. И ножки, до каждого пальчика. Но всего этого одновременно увидеть невозможно.
Другое несовершенство:  вот если ты женщину берёшь и используешь её по назначению, даже без особого разрешения, то она к этому относится вполне терпимо. Но если ты говоришь, что любишь её, то её это реально напрягает.

10. Поглаживания

Женщинам необходим секс как минимум два раза в сутки. Просто даже не для физического, а для психического здоровья. Даже в эти дни. Даже в последние дни беременности. В эти дни -  всё то же самое, только без проникновения. Гладить, ласкать - обязательно. И не полминуты, а пока не надоест. Если им этого не делать, то они превращаются в сук и стерв. А если мы этого не делаем, то чему мы потом удивляемся, когда они становятся монстрами? Ну не погладил вовремя, вот она и стала, кем стала.

11. Безответка

Таня любит Ваню. Ваня любит Олю. Оля любит Витю. А Витя любит Таню. И всё у них безответно. Ну спали бы все вчетвером, а там разобрались. Нет, все четверо страдают. Особенно Таня - как безответно влюблённая, так и безответно любимая.

12. Вынос мозга

Вынос мозга женщины или девочки производится предельно просто и незатейливо. Главное - побольше белиберды. Вот вы сидите в маршрутке, а на соседнем кресле девушка в наушниках. Вы ей жестами показываете, чтобы она сняла наушники. И задаете вопрос: "А это правда, что вы боитесь стрекоз"? И выходите на ближайшей остановке. Она теперь о стрекозах будет думать всю оставшуюся жизнь.

13. О педофелии

Мне нравятся женщины в возрасте после 29 лет. Когда они уже выросли и сформировались духовно. И если никого себе не нашли - значит ищут меня. Но нельзя отрицать, что мне, безусловно, нравилась и одна семилетняя девочка. Однако это было давно, мы учились в одном классе.

14. Поцелуй

Подавляющее число женщин, которых я имел честь иметь, не умели целоваться, пока я не научил. Они воспринимали поцелуй просто как взаимный обмен слюнями. Это, безусловно, полезно для метаболизма. Но реальный смысл поцелуя мне приходилось до них доносить месяцами, а порой и годами. Я плохо объяснял, поскольку и сам его смысла не понимаю.

15. Иерархия

Мне трудно работать с женщинами. Я смотрю на женщин, мягко говоря, как на пейзаж. А грубо говоря – как на картины Рубенса. Я любуюсь ими. Поэтому мне было непросто работать с женщинами-начальницами. Вот она втирает мне что-то, а я от неё прусь. Это отвлекает. Но когда меня назначали над ними начальником – то было ещё хуже.

16. Любовь

Женщины думают, что у них три точки входа. Описывать их не буду, поскольку всё кроме рта - это неприлично. Да и если рот использовать, как точку входа, то тоже неприлично получается. Но когда женщины думают, что у них точки входа именно в этих отверстиях, то они ошибаются. Нет, у них только одна точка входа, она даже без дырки. Это - через темячко и сразу в сердце. Любовь называется.

Но как же назвать тот жанр, в котором я излагаю эти элементарные вещи: исповедь с элементами клоунады, или клоунада с элементами исповеди? Надо попросить подсказку у Генриха Бёлля. Кстати: кто не читал его книгу "Глазами клоуна" - обязательно прочтите. И обхохочетесь, и обрыдаетесь.

17. Вариванты

Если у тебя под рукой нет никого, кроме жены, то сделай приятное хотя бы ей. Поскольку я пишу этот текст для женщин, то женщина должна предыдущую фразу выучить, повторить, а потом пересказать мужу. При этом желательно, чтобы от её интересных мест пахло не свекольным супом, который он в принципе любит, а какими-нибудь травками.

18. О попе и голове

У женщин в попе какашек нет. Я неоднократно случайно попадал к ним в попу, когда промахивался, и на ближайшие 15 сантиметров ни одной какашки не обнаружил. Да и откуда они там могут появиться, если они какают бабочками? У них все какашки в голове.

19. О практике

Должны ли быть лишенными волос у женщин ноги и низ живота. Лично я думаю, что это их личное решение. Вот какой она хочет видеть себя в этих местах - такими пусть эти места и будут. А нам потом предстоит решать: возбуждаться на нее такую, или нет. Но то, что, допустим, у меня не встало на ее красоты в таком виде, вовсе не означает, что она была не права в выборе своих ножных причёсок. Это просто было мнение моего организма.  Есть еще четыре миллиарда респондентов. Пусть попробует на них.

20. О словах

Что удивительно: современных женщин раздражает, когда я пытаюсь передать словом их красоту. Они думают, что все подумают, что я им куда-то влез, раз я о них пишу. Ну смешно. Но и грустно немножко.

21. О рассказе

«Они жили недолго и несчастливо, но умерли в один день. Они вызвали друг у друга отвращение с первого взгляда. Но общественные устои требовали, чтобы у мужчины была женщина и наоборот. А поскольку ее никто не хотел, а он был беден - они поженились. В церкви не венчались, чтобы Бога не позорить». Этот рассказ не будет опубликован. Просто потому, что женщины не станут его читать, а только они читают рассказы.
«Они жили долго и счастливо, любили друг друга очень и не умерли вообще никогда». У этого рассказа есть шанс на публикацию.

22. Настенька

И вот еще была Настенька. Красоты неземной и внешне и духовно. А те, кто видели что там у нее ещё и спрятано под покровами не для всех, - просто влюблялись в момент на всю жизнь.
Но у неё глаза смотрели в разные стороны. И вот я предлагаю ей сделать наши встречи… Ну как бы регулярными что ли… Или вроде бы стать жить вместе, ну пожениться типа… А у нее один глаз говорит "да", а другой "нет". Так я и не понял, и другую завел.

23. О главном.

Когда я написал в блоге главное, что узнал о женщинах за свою жизнь (что письки бывают только двух видов – кисленькие и солёненькие), то сотни женщин удалили меня из друзей. Я не понял за что.


Рецензии
Я по пунктам:

Я ни разу в жизни не признавался в любви. В этом просто нет смысла. - Вы просто не любили.

Любовь никогда не проходит только в одном случае: если она была безответной. - Смотрите выше.

Это когда ты сверху, а она снизу. Во-первых, ей тяжело, но это ладно. - Если упереться руками - то ей не будет тяжело. "Но это ладно" - это уже эгоизм.

Подавляющее число женщин, которых я имел честь иметь, не умели целоваться, пока я не научил. - А кто Вас научил? Мужчина?

Графома́ния — патологическое стремление к многописательству, к сочинению произведений, претендующих на публикацию в литературных изданиях, псевдонаучных трактатов и т. п. Страдающий графоманией может сочинять «научные труды» в областях, в которых не разбирается, писа́ть художественные произведения при полном отсутствии каких бы то ни было творческих способностей. Написанное графоманами большей частью банально или даже бессмысленно по содержанию.

Простите за сарказм...

Буер Артур   15.01.2018 22:58     Заявить о нарушении