Диалоги. Диалог с другом?

- Привет, друг, я вчера увидел классную комедию. Давно так не смеялся.
- Да? Надо же.
- Друг, ты чего?
- Хватит называть меня другом. С чего ты взял, что мы с тобой друзья?
- Ну, как... Мы ведь постоянно общаемся, я тебе рассказываю всякие интересности, соглашаюсь с тобой всегда, доверяю тебе секреты. О, точно, я поддерживаю любое твоё решение.
- По-твоему это все является дружбой?
- А разве нет?
- Когда ты последний раз интересовался всё ли у меня хорошо?
- Ну...
- Когда ты мне помогал советом?
- Я...
- Когда я собирался совершить какую-то глупость ты меня пытался отговорить?
- Нет, но ведь я тебя поддерживал...
- Поддерживал в совершении глупости? Спасибо, очень дружеский жест. Я так понимаю, ты решил, что для дружбы достаточно быть кем-то наподобие меня? Но это всё явно не дружба.
- Но ведь нам весело, мы ведь хорошо ладим...
- Верно. Но не только это должно быть в дружбе. Друг должен оказывать реальную поддержку, а не просто слепо соглашаться со всем, как это делаешь ты. Если ты совершишь глупость, то друг не должен хвалить тебя за это, а должен с пониманием высказать своё мнение и дать дельный совет. Друг должен быть тем, кто протянет тебе руку помощи, если ты ошибёшься. Протянет руку помощи, а не посмеётся в стороне. Готов ли ты к такой дружбе?
- Нет. Прости, я не готов. Слишком большая ответственность. Прощай.
- Прощай.


Рецензии